Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации Бикинского муниципального округа

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об округе Местное самоуправление Деятельность
Документы Программы Важно Обращения СВО Контакты

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции от 14.07.2016 № 2


Финансы округаВсероссийский конкурс лучших проектов создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2026 годуТуризмУправление образованияЖилищное обеспечениеМуниципальная службаИнвестиционная деятельностьМуниципальные услугиМалый и средний бизнесСоциально-экономическое развитиеНациональные проектыМуниципальная собственностьПротиводействие коррупцииНормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупцииАнтикоррупционная экспертизаМетодические материалыФормы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполненияСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовКомиссия по противодействию коррупцииРешения комиссии по противодействию коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупцииАнтимонопольный комплаенсРазвитие конкуренцииОценка регулирующего воздействияТрудовые отношенияОхрана окружающей средыОхрана трудаФинансы районаМуниципальный финансовый контрольГражданские инициативыПотребительский рынокПрофсоюзМолодежная политикаБизнес-информацияГрадостроительное зонированиеОценка эффективности деятельности ОМСУКоммунальная инфраструктура и жизнеобеспечениеМуниципальный контрольКомплексное развитие сельских территорий

Администрация Бикинского муниципального района
Хабаровского края

ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В БИКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ № 2

14.07.2016 г.
г. Бикин

Заседание открыто в 11.00

Председатель комиссии Швиткий А.М. - глава муниципального района

Секретарь: Богдашкина А.В., главный специалист отдела правового обеспечения администрации Бикинского муниципального района                                  
Присутствовали члены комиссии:
Малинина И.В. - заместитель главы администрации по экономике;  
Плохотнюк Л.К. - начальник отдела правового обеспечения;
Губарь Г.Н. - начальник отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами;
Приглашенные:
Литвинова О.С.  - главный специалист сектора кадров;
Деханова Л.В. – глава Оренбургского сельского поселения;
Караганская Н.И. – глава сельского поселения «Село Покровка»;
Редькина О.Н, - глава сельского поселения «Село Лесопильное»;
Безручко С.В. – глава сельского поселения «Село Пушкино»;
Капраль М.Н. – глава сельского поселения «Село Лончаково»
                                                                      
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ:
1. О новых требованиях к муниципальным служащим.
СЛУШАЛИ: Литвинову О.С. (главный специалист сектора кадров), которая, что 30.06.2016 вступил в силу Закон № 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Изменения, внесенные в закон о муниципальной службе предполагают совершенствование правового механизма реализации принципов профессионализма и компетентности, единства основных квалификационных требований к должностям гражданской и муниципальной службы.
Квалификационные требования к образованию приведены в соответствие положениям Закона об образовании, которым определены различные уровни (ступени) высшего профобразования - бакалавриат, специалитет и магистратура.
В квалификационные требования для замещения должностей гражданской и муниципальной службы включены нормы о специальности, направлении.
Для замещения должности муниципальной службы необходимо соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые нужны для исполнения должностных обязанностей, а также - при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки
Нововведения уточняют параметры соответствия квалификационным требованиям. Так, в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы для замещения должностей муниципальной службы:
для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
для замещения должностей муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы либо наличие профессионального образования и стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
для замещения должностей муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы - наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Одно из важнейших изменений, которое следует учитывать всем служащим, заключается в новой обязанности - информировать нанимателя о размещении сведений о себе в Интернете
Речь идет об адресах сайтов и (или) их страниц, на которых служащий или претендент на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (например, данные о страницах в соцсетях).
Однако если сведения размещены в рамках исполнения должностных обязанностей служащего и они являются общедоступной информацией, то сообщать об их размещении в Сети не требуется.
К причинам, по которыми гражданин не может быть принят на службу, а служащий не может продолжать выполнение обязанностей, добавлена еще одна - непредставление сведений о размещении персональной информации в Интернете.
При поступлении на службу претендент, кроме всего прочего, должен указать адреса своих страниц в соцсетях и на аналогичных информресурсах. Такая информация предоставляется нанимателю при заключении трудового договора за три последних календарных года, а в дальнейшем - ежегодно. Форму представления сведений устанавливает Правительство РФ, на настоящий момент она находится в стадии разработки.
Наниматель должен назначить уполномоченных или гражданских служащих, ответственных за мониторинг общедоступной информации, размещенной в Интернете, а также проверку достоверности и полноты предоставленных сведений. В администрации Бикинского муниципального района таким подразделением определен сектор кадров.
РЕШИЛИ:
1. Информацию выступающего принять к сведению.
2. Рекомендовать главам сельских поселений довести до сведения муниципальных служащих информацию о нововведениях законодательства. Внести изменения в муниципальные нормативные правовые акты администраций, регулирующих правоотношения, связанные с муниципальной службой. Назначить ответственных за мониторинг общедоступной информации, размещенной в Интернете, а также проверку достоверности и полноты предоставленных сведений.
3. Отделу правового обсечения администрации (Плохотнюк Л.К.) оказывать методическую помощь главам поселений Бикинского района для исполнения рекомендаций, указанных в п.2 настоящего протокола.
 
Заседание закрыто 11.30

Председатель
комиссии по противодействию
коррупции Бикинского
муниципального района                                                                                             А.М. Швиткий


Секретарь                                                                                                            А.В. Богдашкина

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь