Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации Бикинского муниципального округа

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об округе Местное самоуправление Деятельность
Документы Программы Важно Обращения СВО Контакты

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции от 28.06.2024 № 2


Финансы округаВсероссийский конкурс лучших проектов создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2026 годуТуризмУправление образованияЖилищное обеспечениеМуниципальная службаИнвестиционная деятельностьМуниципальные услугиМалый и средний бизнесСоциально-экономическое развитиеНациональные проектыМуниципальная собственностьПротиводействие коррупцииНормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупцииАнтикоррупционная экспертизаМетодические материалыФормы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполненияСведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераКомиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересовКомиссия по противодействию коррупцииРешения комиссии по противодействию коррупцииОбратная связь для сообщений о фактах коррупцииАнтимонопольный комплаенсРазвитие конкуренцииОценка регулирующего воздействияТрудовые отношенияОхрана окружающей средыОхрана трудаФинансы районаМуниципальный финансовый контрольГражданские инициативыПотребительский рынокПрофсоюзМолодежная политикаБизнес-информацияГрадостроительное зонированиеОценка эффективности деятельности ОМСУКоммунальная инфраструктура и жизнеобеспечениеМуниципальный контрольКомплексное развитие сельских территорий

Администрация Бикинского муниципального района
Хабаровского края

ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В БИКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

28.06.2024 г. г. Бикин № 2

Очередное
заседание открыто в 10:00

Председатель комиссии Демидов А.В., – глава Бикинского муниципального района Хабаровского края

Секретарь Нарожная Е.А., - главный специалист отдела правовой и кадровой работы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края

Присутствовали:
Борисевич Андрей Васильевич – председатель Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Демидов Александр Валерьевич – глава Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Литвинова Ольга Сергеевна – главный специалист отдела правовой и кадровой работы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Лынова Татьяна Игоревна – начальник отдела организационно – методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Плешко Инна Петровна – председатель Контрольно-счетного органа Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Плохотнюк Максим Леонидович – главный специалист контрактной службы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Посметьева Есения Александровна – начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Селионова Дина Александровна – заместитель начальника отдела экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Отсутствовали члены комиссии:
Абашев Алексей Александрович – заместитель главы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам;
Осадчук Дмитрий Ярославович – первый заместитель главы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края;
Трифонова Елена Викторовна – заместитель главы администрации Бикинского муниципального района – начальник финансового управления администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ:
1. О соблюдении антикоррупционного законодательства при проведении закупок для муниципальных нужд.
2. О реализации антикоррупционного законодательства в деятельности Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края.
3. Об итогах декларационной кампании 2024 года.

1. По первому вопросу:
СЛУШАЛИ: Плохотнюка Максима Леонидовича, главного специалиста контрактной службы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Представил информацию о соблюдении антикоррупционного законодательства при проведении закупок для муниципальных нужд.
Пояснил следующее. Коррупционные нарушения являются одной из наиболее существенных и актуальных проблем российской сферы государственных и муниципальных закупок. Коррупция проявляется в виде преступлений коррупционной направленности, административных правонарушений, запрещенных сделок по гражданско-правовому законодательству, дисциплинарных нарушений.
Можно выделить следующие признаки, которые позволяют отнести муниципальные закупки к коррупционным действиям:
1. Начальная Максимальная Цена Контракта, указанная в извещении на закупку. Указывать на коррупционную составляющую может как заниженная цена, так и завышенная. Если в отношении однородных товаров и работ определить, насколько справедлива цена, достаточно легко, то в отношении технически сложных работ могут возникнуть сложности. Слишком низкая цена для подобного подряда может свидетельствовать о том, что закупка является притворной, и никакие работы по ней не предполагаются, а участники закупки планируют просто разделить деньги между собой. Введение механизма определения цены контракта не дает возможности участникам закупок сознательно завышать или занижать цену контракта.
2. Нереальные сроки выполнения работ. Обычно речь идет о слишком сжатых сроках исполнения муниципального контракта, в которых подрядчику невозможно его исполнить. Это может говорить о том, что «необходимая» Заказчику компания уже выполнила или начала выполнять данную работу, что закрывает доступ к закупке для других участников. Заказчик запрашивает от участников лицензии и свидетельство о членстве в СРО (Саморегулируемые организации — некоммерческие организации, объединяющие субъекты предпринимательской деятельности, работающие в определённой отрасли производства товаров (работ, услуг), либо объединяющие субъекты профессиональной деятельности определённого вида), которые объявленный вид работ не предусматривает. В этом случае действия заказчика подлежат обжалованию в контрольные органы (ФАС, органы финансового муниципального контроля, контрольно - счетный орган).
3. Объединение нескольких несвязанных лотов в один. Такие действия обычно резко ограничивают конкуренцию, так как не каждый участник сможет исполнить одновременно объективно несвязанные условия.
4. Невнятное техническое задание. Это может быть техническое задание или описание товара, работы, услуги которые составлены под конкретного поставщика или из которых вовсе непонятно, что требуется заказчику в рамках данного заказа.
5. Установление непривлекательной для поставщиков схемы оплаты при исполнении муниципального контракта. В частности если оплата предполагает длительную отсрочку.
6. Некорректное толкование результатов конкурса или аукциона в пользу определенного поставщика.
10. Заведомо некорректное внесение данных в ЕИС: смешение в описании предмета закупки кириллицы и латиницы и пр.
Согласно сложившейся практике, наиболее коррумпированными в государственных и муниципальных закупках являются сферы оказания строительных услуг, ремонта дорожного покрытия, услуг, медицинской сферы и пр.
Благотворной почвой для распространения коррупции в сфере закупок по статье 10 закона «О противодействии коррупции» выступает также и конфликт интересов.
Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок» регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности закупок товаров, работ и услуг, обеспечения их гласности, прозрачности, конкуренции, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг и предотвращения коррупции.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Главным принципом Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок», способствующим противодействию коррупционных проявлений при осуществлении закупочной деятельности, является обеспечение гласности и прозрачности при осуществлении закупок. Вся информация о закупках публикуется в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Конкурентными способами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на сегодняшний день являются электронные процедуры такие как электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, главной особенностью которых является изолированность заказчиков от потенциальных подрядчиков (исполнителей, поставщиков) при определении победителя, что, несомненно, предотвращает коррупционные проявления.
Все закупки планируются заранее исходя из их целей путем формирования планов-графиков. Не менее чем 25% совокупного объема закупок, предусмотренного планом-графиком, заказчик обязан распределять среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Введение механизма определения цены контракта не дает возможности участникам закупок сознательно завышать цену.
Во избежание злоупотреблений в сфере закупок в законодательстве содержится исчерпывающий перечень требований к заказчикам и недопущением установления иных требований, чем предусмотренные законом и четко определены условиями допуска и отказа к участию в торгах.
Также пунктом 9 ч. 1 ст. 31 44 - ФЗ установлено требование к участникам об отсутствии конфликта интересов. Такой конфликт присутствует, если руководитель заказчика или иные лица со схожими полномочиями, имеющие влияние на закупку, состоят в браке либо являются близкими родственниками с лицами, относящимися к участнику закупки. Согласно действующему законодательству, комиссия по закупкам обязана отстранить участника от закупки, а заказчик – обязан отказаться от подписания контракта с победителем в случае обнаружения конфликта интересов между сторонами. Если такой контракт был все-таки подписан, то он признается ничтожным.
Пунктами 7 и 7.1. ч. 1 ст. 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок» установлен запрет на участие в закупках физических лиц с непогашенной или неснятой судимостью за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 (Незаконное участие в предпринимательской деятельности), 290 (Получение взятки), 291 (Дача взятки), 291.1 (Посредничество во взяточничестве) Уголовного кодекса Российской Федерации, а также юридических лиц, где такие физические лица являются руководителями, членами коллегиального исполнительного органа, лицами, исполняющими функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера и к ним не применено наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. Также к закупкам не допускаются юридические лица, которые в течение двух лет до подачи заявки привлекались к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП - Незаконное вознаграждение.
В соответствии с частью 6 ст. 39 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок», при определении поставщика, исполнителя, подрядчика конкурентным способом, установлен запрет на включение в состав закупочной комиссии определенных лиц. Так, членами комиссии не могут быть:
• заинтересованные лица, состоящие, например, в штате участника закупки или подавшие заявку на участие в этой закупке;
• лица, на которых могут повлиять участники закупки. Например, член комиссии не должен состоять в органах управления организации - участника закупки и не должен быть ее участником, акционером, кредитором;
• должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые осуществляют контроль закупок;
• эксперты, которые оценивали извещение о закупке, документацию о закупке (если ее составление предусмотрено Законом №44-ФЗ),
Частью 22 ст. 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок» предусмотрена возможность оспорить действительность контракта в суде при наличии личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии, контрактного управляющего или руководителя контрактной службы.
Под антикоррупционным контролем в закупочной отрасли по статье 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок» понимается совокупность мероприятий по обеспечению законности в указанной отрасли, которые способствуют развитию конкуренции, а именно позволяют максимальному числу участников принимать участие в закупках.
Антикоррупционный контроль в сфере закупок можно разделит на:
1. Ведомственный контроль ст. 100 44-ФЗ, который осуществляется Федеральной антимонопольной службой РФ; Органами Федерального казначейства РФ; Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края; Органом финансового контроля администрации Бикинского муниципального района.
2. Контроль в сфере закупок, осуществляемый непосредственно заказчиком, ст. 101 44-го закона. Согласно которой Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком, подрядчиком, исполнителем условий контракта.
3. Общественный контроль ст. 102, который осуществляется Гражданами, юридическими лицами РФ и общественными объединениями РФ за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Под общественный контроль подпадают все нормативно правовые акты в части нормирования закупок для муниципальных нужд посредством опубликования проектов в ЕИС закупки, также все закупки с начально ценой контракта свыше 2-х миллиардов рублей, подлежат обязательному обсуждению.
В зависимости от масштабов совершенного деяния, размера ущерба для бюджета и тяжести последствий для государства и муниципалитета, выявленные в ходе контрольных мероприятий, коррупционные деяния могут стать основанием для открытия административного или уголовного делопроизводства.
Уголовная ответственность должностных лиц выступающих от имени Заказчика, Исполнителя, а также членов комиссий по закупкам предусматривается УК РФ статья 200.4 злоупотребления в сфере закупок (штраф 200 000 руб. дисквалификация, лишение свободы до 3 лет); статья 200.5 подкуп контрактного управляющего или члена комиссии по закупке (штраф до 500 000 рублей, лишение свободы до 3 лет и штрафом 10 кратной суммы подкупа); статья 285.1 нецелевое расходование бюджетных средств (штраф до 300 000, рублей, дисквалификация, лишение свободы до 2 лет); статья 286 превышение должностных полномочий (штраф до 300 000 рублей, дисквалификация, лишение свободы до 3 лет); статья 290 – получение взятки (штраф в размере от 1 миллиона до трех миллионов, дисквалификация, лишение свободы от 5 до 10 лет); статья 291 – дача взятки (штраф до 1 млн. 500 тыс. рублей, дисквалификация, лишение свободы до 8 лет.) и пр.
Административная ответственность должностных лиц выступающих от имени Заказчика, а также членов комиссий по закупкам предусмотренная КоАП РФ от предписания об устранении нарушений до 50 тыс. рублей на должностное лицо и от предписания до 500 тыс. рублей на юридическое лицо. Срок давности привлечения к ответственности– 1 год.
Таким образом, отдельную группу правонарушений в закупочной отрасли формируют коррупционные нарушения в сфере государственных и муниципальных закупок. Их отличает нацеленность должностного лица заказчика на извлечение личной выгоды, использование своего служебного положения в данных целях. В России действует комплекс антикоррупционных мер, который не исчерпывается содержанием закона 44-ФЗ. За действия с коррупционным элементом лицу может грозить административная и уголовная ответственность.
За 2023 год и 6 месяцев 2024 года должностные лица Заказчика и члены комиссии по осуществлению закупок администрации БМР к уголовной и административной ответственности не привлекались. Жалобы от участников закупок на действия Заказчика в контрольные органы не поступали, проверки не проводились, что говорит о соблюдении антикоррупционного законодательства в сфере закупок должностными лицами администрации БМР в полном объеме, установленном законодательством РФ.
На вопрос председателя комиссии А.В. Демидова М.Л. Плохотнюк пояснил: «Жалобы в период работы не поступали, антикоррупционное законодательство исполняется в полном объеме».
РЕШИЛИ:
1. Информация по вопросу о соблюдении антикоррупционного законодательства при проведении закупок для муниципальных нужд предоставлена в полном объеме;
2. Информацию принять к сведению;
3. Структурным подразделениям администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края продолжить работу в данном направлении.

2. По второму вопросу:
СЛУШАЛИ: Борисевича Андрея Васильевича, председателя Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Представил информацию о реализации антикоррупционного законодательства в деятельности Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Пояснил следующее. В своей деятельности по реализации антикоррупционного законодательства Собрание депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края руководствуется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Хабаровского края от 26.07.2017 № 272 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности и лиц, замещающих муниципальные должности», Уставом Бикинского муниципального района Хабаровского края, другими федеральными законами, нормативно-правовыми актами Хабаровского края и Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Согласно федеральному законодательству все проекты нормативно-правовых актов, выносимые на рассмотрение Собрания депутатов, в обязательном порядке подвергаются антикоррупционной экспертизе и принимаются к рассмотрению только при наличии заключения об отсутствии коррупциогенных составляющих. В течение 2023 года было принято к рассмотрению 42 нормативно-правовых акта. За пять месяцев текущего года 30 нормативно-правовых актов. До рассмотрения на заседании Собрания все проекты прошли антикоррупционную экспертизу.
В Собрании депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края создана и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В 2023 году и истекший период текущего года заявлений не поступало.
Депутатский корпус регулярно информируется об изменениях в области антикоррупционного законодательства. В октябре 2023 года проведена учеба депутатов о правилах предоставления сведений о доходах и расходах для лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительных органов и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.
В соответствии со статьей 3 Закона Хабаровского края от 26.07.2017 № 272 «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О противодействии коррупции» в отношении граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, и лиц замещающих муниципальные должности», все 15 депутатов 8 созыва Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края, после избрания и по окончании отчетного 2023 года, в установленные сроки исполнили обязанность по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, для проверки в Управление по вопросам противодействия коррупции Правительства Хабаровского края. В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 Указа Президента РФ от 29.12.2022 № 968 "Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения специальной военной операции" сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, не размещались. Обобщенная информация размещена на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
РЕШИЛИ:
1. Информация по вопросу «О реализации антикоррупционного законодательства в деятельности Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края» предоставлена в полном объеме;
2. Информацию принять к сведению.

3. По третьему вопросу:
СЛУШАЛИ: Нарожную Елену Александровну, главного специалиста отдела правовой и кадровой работы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края.
Представила информацию об итогах декларационной кампании 2024 года.
Пояснила следующее. В период с 01.01.2024 по 30.04.2024 в администрации была организована и проведена кампания по предоставлению соответствующих справок лицами, замещающими должности, включенные в Перечень, утвержденный постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 17.07.2023 № 123 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, при замещении которых муниципальные служащие администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», сведения предоставил и инспектор Контрольно-счётного органа. На начало года количество лиц, имеющих обязанность предоставлять сведения составляло 72 человека, по итогам мероприятия, по состоянию на 30.04.2024 сведения предоставили 65 муниципальных служащих, пять человек уволились до истечения декларационной кампании, один служащий - главный специалист сектора организации бюджетного процесса финансового управления в установленные законом сроки сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не предоставил. Сотрудница работает в администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края с 14.06.2022 года, с 13.05.2023 по 27.01.2026 находится в отпуске по уходу за ребенком до трех лет. Отделом правовой и кадровой работы еще 05.03.2024 сотруднице было направлено заказное письмо с напоминанием о необходимости предоставить сведения, письмо вернулось, на почте его не получили. На телефонный номер, указанный при поступлении на работу, сотрудница не отвечает.
Распоряжением от 17.05.2024 № 115 в отношении главного специалиста была заведена служебная проверка, заказными письмами 21.05.2024 были запрошены объяснения по фактам проверки, одно заказное письмо, направленное по факту фактического проживания, на настоящий момент вернулось (не получено адресатом), по письму направленному по месту регистрации, согласно сервису Почты России, можно сделать вывод о том, что оно тоже не получено. В случае отсутствия объяснительной от сотрудницы, проверка будет приостановлена до выхода главного специалиста из отпуска по уходу за ребенком.
01.03.2024, в ходе декларационной кампании, отделом правовой и кадровой работы администрации была проведена учеба кадров с сотрудниками на тему: «Основные новеллы Методических рекомендаций по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2024 году (за 2023 год); внесение изменений в закон о муниципальной службе в части актуализации Анкеты». Присутствовало 56 человек. Однако, традиционное ознакомление служащих с содержанием Методических рекомендаций о порядке предоставления и правилах заполнения деклараций о доходах, не приводит к желаемому эффекту.
В настоящий момент в администрации на исполнении находится представление Бикинского городского прокурора от 13.06.2024 № 4-01-24 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и государственной гражданской службе», направленное по итогам проверки справок о доходах за 2023 отчетный год. У муниципальных служащих затребованы письменные объяснения по фактам, указанным в представлении, по итогам работы будет проведено заседание комиссии администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Пока проверкой прокуратуры была охвачена только часть справок, оставшиеся будут проанализированы надзорными органами к концу июля, о чем будет направлено дополнительная информация в адрес главы.
С целью повышения правовой грамотности муниципальных служащих администрации в первом полугодии 2024 года на курсах повышения квалификации на тему: «Основы профилактики коррупции» в объеме 72 часа обучились 17 человек.
Аналогичные декларационные кампании проведены в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, всего предоставлено 33 справки руководителями учреждений, лиц, не представивших сведения, среди директоров нет.
РЕШИЛИ:
1. Информация по вопросу об итогах декларационной кампании 2024 года предоставлена в полном объеме;
2. Информацию принять к сведению;
3. Ежегодно в период декларационной кампании проводить обучение среди муниципальных служащих по порядку предоставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Заседание закрыто в 11:00

Председателя комиссии А.В. Демидов

Секретарь Е.А. Нарожная

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь