Наверх
Официальный сайт администрации Бикинского муниципального округа

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об округе Местное самоуправление Деятельность
Документы Программы Важно Обращения СВО Контакты

Проект постановления "Об утверждении Порядка взаимодействия с инвесторами на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края"


Финансы округаВсероссийский конкурс лучших проектов создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2026 годуТуризмУправление образованияЖилищное обеспечениеМуниципальная службаИнвестиционная деятельностьМуниципальные услугиМалый и средний бизнесСоциально-экономическое развитиеНациональные проектыМуниципальная собственностьПротиводействие коррупцииАнтимонопольный комплаенсРазвитие конкуренцииОценка регулирующего воздействияНовости, информационные материалыНормативные правовые актыОРВ проектов НПАЭкспертиза действующих НПАКонтакты и полезные ссылкиТрудовые отношенияОхрана окружающей средыОхрана трудаФинансы районаМуниципальный финансовый контрольГражданские инициативыПотребительский рынокПрофсоюзМолодежная политикаБизнес-информацияГрадостроительное зонированиеОценка эффективности деятельности ОМСУКоммунальная инфраструктура и жизнеобеспечениеМуниципальный контрольКомплексное развитие сельских территорий

ПРОЕКТ

Об утверждении Порядка взаимодействия с инвесторами на территории

Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

В целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в Бикинский муниципальный район Хабаровского края, совершенствования нормативной правовой базы инвестиционной деятельности в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия с инвесторами на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края.
  2. 2. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Роптанов С.С.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава муниципального района                         А.В. Демидов

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края

от ____________ № ________

 

ПОРЯДОК

взаимодействия с инвесторами на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с методическими рекомендациями поорганизации системной работы по сопровождению инвестиционных проектов муниципальными образованиями с учетом внедрения в субъектах Российской Федерации системы поддержки новых инвестиционных проектов («Региональный инвестиционный стандарт»), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от26сентября 2023 г. № 672.

1.2. Настоящий порядок определяет правила оказания информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края.

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины:

инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема исроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта (за исключением проектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы Хабаровского края, проектов на основе соглашений о муниципально-частномпартнерстве, концессионных соглашений);

инвестор – юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных или привлеченных средств в форме инвестиций, обеспечивающее их целевое использование и реализацию инвестиционного проекта на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края;

инициатор инвестиционного проекта – юридическое или физическое лицо, выступающее с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее также – инициатор);

инвестиционный уполномоченный – должностное лицо администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, в соответствии сдействующим законодательством наделенное официальными полномочиями попривлечению инвестицийв экономику Бикинского муниципального районаХабаровского края, действующее в соответствии сраспоряжением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края «О назначении инвестиционного уполномоченного в Бикинском муниципальном районе Хабаровского края» (далее также – Администрация);

автономная некоммерческая организация «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» (далее – Агентство) – институт поддержки инвестиционной активности, основными целями которого являются привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, содействие инвестору в скорейшей реализации инвестиционных проектов, формирование благоприятного инвестиционного климата и повышение инвестиционной привлекательности Хабаровского края;

план мероприятий по реализации инвестиционного проекта (далее – план мероприятий) – комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору или инициатору инвестиционного проекта вреализации инвестиционного проекта на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края (включает следующие разделы: мероприятия, сроки выполнения, результат достижения, ответственные исполнители);

ответственный исполнитель – сотрудник Администрации, ответственный за организацию работы по сопровождению инвестиционного проекта, назначаемый инвестиционным уполномоченным;

совещательный орган – постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, сформированный при главе Администрации, основной функциейкоторого является рассмотрение вопросов содействия реализации инвестиционных проектовв муниципальном образовании Хабаровского края (далее – Совещательный орган);

инвестиционный комитет Хабаровского края – постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, основной функцией которой является рассмотрение вопросов содействия реализации инвестиционных проектов, реализующихся на территории Хабаровского края.

Резюме инвестиционного проекта – краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:

- оценку текущего состояния инвестиционного проекта в соответствии с рекомендуемыми параметрами оценки инвестиционных проектов, указанными в приложении № 1 к настоящему порядку;

- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением №2 к настоящему порядку.

Иные понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 25 февраля 1999 г.  № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».

1.4. Целью сопровождения инвестиционных проектов является привлечения инвестиций в экономику Бикинского муниципального района Хабаровского края.

1.5. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в следующих формах:

предоставление информации о возможных инструментах государственной поддержки реализации инвестиционного проекта в формах, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, и консультационная помощь в подготовке необходимых документов и материалов для получения государственной поддержки;

оказание инвестору (инициатору) консультационной и организационной помощи, связанной с реализацией инвестиционного проекта, в том числе при согласовании инвестором или инициатором инвестиционного проекта документации на строительство, оформлении разрешительной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

оказание помощи инвестору (инициатору) в выборе инвестиционной площадки;

организация переговоров, встреч, совещаний, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

содействие инвестору (инициатору) в участии в международных, общероссийских и региональных выставочно-презентационных мероприятиях инвестиционной направленности, проводимых с участием Хабаровского края;

размещение информации об инвестиционном проекте, реализуемом или планируемом к реализации на территории муниципального образования, на официальном сайте Администрации;

содействие в решении иных вопросов, касающихся реализации инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Оказание содействия при реализации инвестиционных проектов осуществляется на безвозмездной основе.

1.7. Администрация взаимодействует с инвесторами (инициаторами) с целью оказания им содействия в реализации инвестиционных проектов в рамках предоставленных полномочий.

1.8. Инвестиционный уполномоченный назначается распоряжением главыАдминистрации.

Инвестиционный уполномоченный осуществляет деятельность в пределах полномочий, исходя из задач, определяемых настоящим порядком.

Основными задачами инвестиционного уполномоченного являются:

- снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов;

- оперативное рассмотрение вопросов, возникающих у инвесторов (инициаторов), связанных среализацией инвестиционных проектов;

- анализ действующего законодательства и правоприменительной практики напредмет наличия в них положений, создающих препятствия для реализации вмуниципальном образовании инвестиционных проектов, и подготовка предложений по его совершенствованию;

- обеспечение мер по привлечению инвестиций в экономику муниципального образования, в том числе путем продвижения инвестиционного потенциала иинвестиционных предложений.

К полномочиям инвестиционного уполномоченного относится:

- участие в разработке и определении приоритетных направлений инвестиционного развития муниципального образования;

- координация деятельности структурных подразделений Администрации при сопровождении инвестиционных проектов на территории муниципального образования;

- организационное сопровождение инвестиционных проектов, в том числе взаимодействие по вопросам их реализации с органами мастного самоуправления, исполнительными органами края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Агентством, Центром оказания услуг "Мой бизнес" и другими объектами инфраструктуры поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- продвижение инвестиционного потенциала муниципального образования, в том числе информирование субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности оперспективных инвестиционных нишах;

- участие в разработке, реализации и сопровождении мероприятий по привлечению внешних и внутренних инвестиций в развитие экономики муниципального образования;

- разработка предложений по устранению препятствий при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности, повышению эффективности содействия реализации инвестиционных проектов, совершенствованию нормативной правовой базы, повышению уровня инвестиционной привлекательности, формированию благоприятного инвестиционного климата;

- оказание содействия инвесторам (инициаторам) впредоставлении в установленном порядке муниципальной поддержки;

- контроль сроков, процесса обработки и внесения обращений в информационную систему "Центр управления регионов – Бизнес" в рамках реализации механизма обратной связи с инвестором и предпринимателем;

- оказание консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционного проекта (по мере необходимости);

- организация встреч по вопросам реализации инвестиционного проекта (по мере необходимости);

- участие в заседаниях инвестиционного комитета Хабаровского края (по мере необходимости), Совещательного органа.

При осуществлении своей деятельности инвестиционный уполномоченный вправе:

- запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов края, предприятий, учреждений, других хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

- привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных вопросов, возникающих при реализации проектов;

- запрашивать у инвесторов информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

- представлять предложения в повестку заседания Совещательного органа и в проект решения Совещательного органа;

- формировать рабочие группы для совместного рассмотрения обращений.

Инвестиционный уполномоченный при осуществлении возложенных на него задач обязан:

- рассматривать обращения инвесторов, поступивших в Администрацию;

- проводить с инвесторами совещания и рабочие встречи;

- обеспечивать соблюдение требований законодательства, прав и законных интересов инвесторов при решении вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории муниципального образования;

- руководствоваться принципом разумного сочетания экономических и социальных интересов;

- формировать план мероприятий реализации инвестиционного проекта во взаимодействии с инвестором (инициатором) и другими заинтересованными лицами.

 

  1. Направления взаимодействия с инвесторами (инициаторами)

в муниципальном образовании Хабаровского края

 

2.1. В рамках оказания содействия в поиске и привлечении потенциальных инвесторов Администрацияосуществляет:

а) формирование инвестиционного паспорта, перечня инвестиционных предложений, инвестиционных нишБикинского муниципального района Хабаровского края с учетом его специализации (наличия природных ресурсов, производственных предприятий, наличия свободных промышленных и инфраструктурных площадок, кадровых ресурсов и т.д.);

б) организационное сопровождение инвестиционных проектов;

в) публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территорииБикинского муниципального района Хабаровского края в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте Бикинского муниципального района Хабаровского края;

г) формирование реестра земельных участков, наиболее подготовленных для реализации инвестиционных проектов, с учетом близости объектов инфраструктуры и точек подключения к сетям газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения;

д) предоставление информации инвесторам (инициаторам)о сформированных земельных участках дляреализации инвестиционных проектов;

е) организацию встреч, переговоров с инвестором (инициатором), в том числе при необходимости с участием руководства Администрации и заинтересованных сторон.

2.2. В рамках оказания содействия при реализации инвестиционных проектов Администрацияосуществляет взаимодействие с инвесторами в части:

а) организации подбора земельного участка, подходящего для реализации инвестиционного проекта;

б) организации содействия по предоставлению земельного участка всоответствии с действующим законодательством;

в) организации содействия по выдаче разрешения на строительство всоответствии с действующим законодательством;

г) организационного содействия по технологическому присоединению кинженерным сетям;

д) предоставления информационно-консультационных услуг;

е) проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, при необходимости совместно с Агентством (по согласованию), включающего выезд на площадки реализации инвестиционных проектов, оперативное реагирование напроблемные вопросы, возникающие в ходе реализации инвестиционных проектов, в пределах компетенции Администрации.

 

  1. Требования к инвестиционным проектамдля осуществления сопровождения

 

3.1.Сопровождение осуществляется вотношении инвестиционных проектов, которые соответствуют одновременно следующим требованиям:

а) инвестиционный проект реализуется либо планируется к реализации на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края;

б) инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест и (или) повышение производительности труда;

в) инвестиционный проект предусматривает создание нового производства, освоение нового вида деятельности (новых видов продукции или услуг), модернизацию предприятия или расширение действующего производства продукции (предоставления услуг).

3.2. В случае если инвестиционный проект предусматривает модернизацию предприятия или расширение действующего производства (предоставления услуг), инвестиционный проект должен соответствовать одному из следующих требований:

а) увеличение производственных мощностей;

б) увеличение объема продукции (услуги) и (или) увеличение ассортимента продукции (услуг);

в) изменение потребительских свойств продукции (услуги);

г) оснащение предприятия новым оборудованием.

 

  1. Порядок рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов) осопровождении инвестиционных проектов

 

4.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта в целях принятия его на сопровождение является поступление от инвестора(инициатора) в адрес Администрациизаявки опринятии на сопровождение инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 кнастоящему порядку (далее – Заявка) сприложением следующих документов:

-документального подтверждения (банковская гарантия, выписки посчетам, подтверждающие наличие денежных средств, кредитный договор, предварительный кредитный договор, договор займа, решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенных учредителями на оплату уставного капитала) наличия финансовых средств в размере не менее пяти процентов от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на первый год реализации инвестиционного проекта и возможности получения средств в размере не менее пяти процентов от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на каждый последующий год реализации инвестиционного проекта (далее – документальное подтверждение наличия финансовых средств);

- сведений о ранее заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (при наличии);

- технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта и (или) бизнес-план инвестиционного проекта.

Инвестор (инициатор) представляет Заявку лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, 2, либо в форме электронных документов наэлектронную почту adm_econ@bikinadm.ru.

Также инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить презентацию инвестиционного проекта на электронном носителе вформате pdf или ppt.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Администрацию, несет инвестор (инициатор).

4.2. Документальное подтверждение наличия финансовых средств нетребуется в случаях:

Наличия у инвестора (инициатора) соглашения, заключенного:

- с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока» обосуществлении деятельности на территории опережающего развития или свободного порта Владивосток;

- в соответствии с постановлениями Правительства края от 26 сентября 2016 г. № 331-пр «О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. № 102 «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края», от 22 марта2012 г.№ 69-пр «Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки», от 7 марта 2019 г. № 65-пр «О реализации Закона Хабаровского края от 25 июля 2018 г. № 353 «Об отдельных вопросах защиты прав и законных интересов пострадавших граждан, участвующих в долевом строительстве жилых помещений вмногоквартирных домах или жилых домах блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, на территории Хабаровского края» и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края», утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр».

4.3. В течение одного рабочего дня со дня поступления Заявкарегистрируется в Администрации, инвестиционным уполномоченным назначается ответственныйисполнитель.

4.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих днейсо дня регистрации Заявки:

- уведомляет инвестора (инициатора) о получении Заявки, а также сообщает свои контактные данные;

- запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора (инициатора);

- проверяет полноту информации, содержащейся в Заявке, комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего порядка;

- вносит Заявку в системе учета и обработки обращений от инвесторов ипредпринимателей «Центр управления регионом – Бизнес».

4.5. В случае предоставления инвестором (инициатором) Заявки идокументов, несоответствующих требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего порядка, ответственный исполнитель в течение 3рабочих дней сдаты регистрации Заявки уведомляет инвестора (инициатора) о необходимости доработки документов.

В случае не представления инвестором (инициатором) недостающей информации и документов в течение 5 рабочих дней со дня уведомления инвестора (инициатора) ответственным исполнителем, документы возвращаются инвестору (инициатору) суведомлением о невозможности рассмотрения Заявки в связи с отсутствием необходимой информации или документов.

Отказ в принятии Заявки к рассмотрению не препятствует повторному обращению инвестора (инициатора) после устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для отказа.

4.6. В случае соответствия Заявки требованиям, установленным настоящим порядком, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки:

а) направляет запросы (при необходимости) о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения инвестиционного проекта, в структурные подразделения Администрации, исполнительные органы края и иные организации;

б) осуществляет подготовку резюме инвестиционного проектадля рассмотрения назаседании Совещательного органа.

4.7. Заседание Совещательного органа проводится в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления резюме инвестиционного проекта ответственным исполнителем в адрес членов Совещательного органа.

В целях принятия решения о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта, проводится оценка инвестиционного проекта последующим критериям:

- соответствие приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;

- социально-экономические эффект реализации инвестиционного проекта (создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней).

4.8. Совещательный орган принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта.

4.9. Решения Совещательного органа принимаются простым большинством голосов. В случае проведения заседания в заочной форме принявшими участие в голосовании считаются члены Совещательного органа, представившие заполненные бюллетени для заочного голосования в срок, указанный в данных бюллетенях.

4.10. Решения Совещательного органа оформляются протоколом, который утверждается в срок не позднее трехрабочих дней с даты проведения заседания Совещательного органа.

4.11.В течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совещательного органа инвестиционный уполномоченный обеспечивает направление копии данного протокола членам Совещательного органа.

Выписка из протокола заседания Совещательного органа направляется инвестору (инициатору) в течение двух рабочих дней со дня принятиярешения Совещательного органа.

 

  1. Порядок сопровождения инвестиционныхпроектов

 

5.1. По каждому сопровождаемому инвестиционному проекту ответственный исполнитель во взаимодействии с инвестиционным уполномоченным, инвестором (инициатором), структурными подразделениями Администрации (при необходимости) иАгентством (посогласованию)втечение7 рабочих дней с даты принятия решения Совещательным органом о принятии инвестиционного проекта насопровождение, разрабатывает план мероприятий.

Примерный план мероприятий по реализации инвестиционного проекта приведен в приложении № 4 настоящего порядка.

5.2. В плане отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора (инициатора) смуниципальными, государственными и иными органами и организациями, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.

План мероприятий утверждается инвестором (инициатором) и инвестиционным уполномоченным в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения Совещательным органом о принятии инвестиционного проекта на сопровождение.

5.3. Изменения в план мероприятий могут быть внесены по инициативе инвестиционного уполномоченного, инвестора (инициатора), структурных подразделений Администрации, по направлениям деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта.

5.4. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий, направляет его инвестору (инициатору), инвестиционному уполномоченному, соисполнителям и иным заинтересованным лицам (при необходимости).

5.5. Ответственный исполнитель во взаимодействии с инвестором (инициатором) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет подготовку и направление инвестиционному уполномоченному отчета о ходе сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с планом мероприятий.

5.6. Ответственный исполнитель и инвестиционный уполномоченный при выполнении плана мероприятий способствуют разрешению вопросов, возникающих при реализации инвестиционного проекта.

При необходимости инвестиционный уполномоченный выступает с инициативой проведения заседания Совещательного органа для рассмотрения проблемных вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Рассмотрение вопросов реализации инвестиционных проектов Совещательным органом осуществляется в соответствии с Положением«Об инвестиционном совете администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края», утверждённом постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 04.08.2016 №192.

5.7. Если на заседании Совещательного органа проблемный вопрос не решен, инвестиционный уполномоченныйв течение5 рабочих дней со дня проведения заседания Совещательного органа направляет обращение в министерство экономического развития Хабаровского краядля рассмотрения данного вопроса назаседании инвестиционного комитета Хабаровского края.

Рассмотрение вопросов реализации инвестиционных проектов на инвестиционном комитете Хабаровского краяосуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 марта 2022 г. № 321-рп «О создании инвестиционного комитета Хабаровского края».

5.8. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случаях:

отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проектана основании его обращения;

завершения реализации инвестиционного проекта;

завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;

нарушения инвестором (инициатором) плановых сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней без письменного обращения о переносе сроков реализации указанных мероприятий.

5.9. Схема сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования Хабаровского края представлена в приложении №5 настоящего порядка.

 

ППРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку взаимодействия инвестора на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

  1. Наличие финансирования инвестиционного проекта:

1.1. Наличие собственных средств (процентов).

1.2. Наличие заемных средств (процентов).

1.3. Потребность в поиске инвестора.

  1. Наличие бизнес-плана / технико-экономического обоснования, содержащего следующую информацию:

2.1. Отраслевую принадлежность инвестиционного проекта (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).

2.2. Цель реализации инвестиционного проекта.

2.3. Анализ отрасли.

2.4. Анализ ценообразования производимых товаров, работ, услуг (низкая цена, средняя цена, высокая цена).

2.5. Оценка конкурентоспособности планируемых к производству продуктов, товаров, услуг на рынке (анализ конкурентов).

2.6. Оценка рынков сбыта производимой продукции (гарантированные рынки сбыта, потенциальные рынки сбыта, отсутствие рынков сбыта).

2.7. Оценка эффективности капитальных вложений инвестиционного проекта (NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности).

2.8. Оценка источников финансирования проекта, графика осуществления инвестиций в инвестиционный проект.

2.9. Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

2.10. Оценка инвестиционных рисков (факторы, способные помешать воплощению в жизнь инвестиционной идеи).

2.11. Оценка производственного плана инвестиционного проекта.

2.12. Наличие/отсутствие действующего производства, рабочей силы, производственного помещения, ресурсов.

2.13. Этапы реализации инвестиционного проекта.

2.14. Объемы производства.

2.15. Необходимость получения разрешительной (удостоверяющей) документации.

  1. Социально-экономический эффект от реализации инвестиционного проекта:

3.1. Количество создаваемых рабочих мест.

3.2. Потребность в иностранной рабочей силе (наличие/отсутствие квоты на привлечение иностранной рабочей силы).

3.3. Соответствие приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории муниципального образования.

  1. Наличие земельного участка и обеспеченность транспортной инфраструктурой:

4.1. Земельный участок в собственности у инициатора инвестиционного проекта.

4.2. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта.

4.3.Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта, но имеет ограничения по видам разрешенного использования либо не может быть передан инициатору инвестиционного проекта.

4.4. Земельный участок отсутствует, не определен.

4.5. Наличие потребности в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры.

4.6. Потребность в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры отсутствует.

  1. Проектирование, наличие технических условий на подключение кинженерной инфраструктуре:

5.1. Технические условия получены.

5.2. Технические условия получены не в полном объеме.

5.3. Подана заявка на получение технических условий.

5.4. Разрабатывается проектная документация.

5.5. Вопрос получения технических условий инвестором не прорабатывался.

5.6. Иное.

  1. Государственная экспертиза проектной документации инвестиционного проекта (далее – экспертиза инвестиционного проекта):

6.1. Получено заключение экспертизы инвестиционного проекта.

6.2. Поданы документы на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта, но экспертиза не пройдена.

6.3. Подготовка документов для подачи на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта.

6.4. Вопрос получения заключения экспертизы инвестиционного проекта не прорабатывался.

6.5. Иное.

  1. Разрешение на строительство:

7.1. Получено разрешение на строительство.

7.2. Подана заявка на получение разрешения на строительство, но разрешение не получено.

7.3. Подготовка документов для получения разрешения на строительство.

7.4. Вопрос получения разрешения на строительство не прорабатывался.

7.5. Иное.

  1. Строительство:

8.1. Начато строительство объекта (закладка фундамента).

8.2. В процессе строительства.

8.3. Завершающая стадия строительства (получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работы по благоустройству объекта, территории объекта).

8.4. Иное.

  1. Ввод объекта в эксплуатацию:

9.1. Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, объект сдан в эксплуатацию.

9.2. Подана заявка на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

9.3. Вопрос получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не прорабатывался.

9.4. Иное.

  1. Иные параметры оценки инвестиционных проектов, не включенных в прилагаемый список.

 

 

ППРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку взаимодействия инвестора на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

Справка

об инвестиционном проекте

 

  1. Наименование инвестиционного проекта.
  2. Наименование субъекта инвестиционной деятельности - инвестора инвестиционного проекта, краткая информация об инвесторе инвестиционного проекта (выпускаемые продукты, товары и услуги, информация о персонале, отличительная информация, опыт и результаты работы с инвестиционными проектами).
  3. Краткая информация об инвестиционном проекте (цель проекта, описание процесса извлечения прибыли, общей коммерческой привлекательности).
  4. Информация о производимой продукции либо услуге (описание конкурентных преимуществ продукции, либо ее производства).
  5. Место реализации инвестиционного проекта.
  6. Срок реализации инвестиционного проекта.
  7. Производственная мощность.
  8. Объем инвестиций, структура инвестиций.
  9. Количество создаваемых рабочих мест.
  10. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
  11. Инженерная и транспортная инфраструктура, необходимая дляреализации инвестиционного проекта.
  12. Виды государственной поддержки, на которые претендует инвестор.
  13. Необходимые мероприятия по оказанию содействия в реализации инвестиционного проекта.

 

 

РПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку взаимодействия инвестора на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

 

ЗАЯВКА

о принятии на сопровождение инвестиционного проекта

       ____________________________________________________________

 

1.Информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционногопроекта с указанием конкретных действий и обоснованием

_______________________________________________________________________.

2.Наименование инвестиционного проекта _______________________________________________________________________.

3.Краткое описание инвестиционного проекта (включая отраслевуюпринадлежность, цель реализации) _________________________________________

_______________________________________________________________________.

  1. Основные показатели инвестиционного проекта:

4.1. Стоимость инвестиционного проекта ______________________________,

в том числе собственные средства ____________________________________,

заемные средства __________________________________________________.

4.2. Количество создаваемых рабочих мест _____________________________.

4.3. Срок реализации проекта (срок строительства объекта и (или)реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на проектнуюмощность) _____________________________________________________________.

4.4. NPV (чистая приведенная стоимость проекта) (млн. рублей)___________________________________________________________________________________.

5.Стадия реализации инвестиционного проекта (идея,технико-экономическое обоснование, бизнес-план, проектно-сметнаядокументация, финансирование капитальных затрат, иное) _________________________________________________________________________________________________________.

  1. Место реализации инвестиционного проекта (информация о земельномучастке (гектаров), помещении (кв. метров) _______________________________________________________________________________________________________.
  2. Потребность и уровень обеспеченности инженерными коммуникациями(объемы потребления) (при необходимости) __________________________________________________________________________
  3. Информация о заключенных соглашениях с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» об осуществлениидеятельности на территории опережающего развития или свободного порта Владивосток в соответствии с постановлениями Правительства Хабаровскогокрая от 26 сентября 2016 г. № 331-пр «О реализации Закона Хабаровского краяот 29 июля 2015 г. № 102 «О критериях, которым должны соответствоватьобъекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционныепроекты, для размещения (реализации) которых земельныеучастки предоставляются в аренду без проведения торгов» и внесенииизменений вотдельные постановления Правительства Хабаровского края»,от 22 марта 2012 г. 69-пр«Об утверждении Порядка рассмотрения и отбораинвестиционных проектов вцелях признания их приоритетными инвестиционнымипроектами Хабаровского края для получения краевой государственнойфинансовой поддержки», от 7 марта 2019 г. № 65-пр «О реализации ЗаконаХабаровского края от 25 июля 2018 г. № 353 «Об отдельных вопросах защитыправ и законных интересов пострадавших граждан, участвующих в долевомстроительстве жилых помещений в многоквартирных домах, домов блокированнойзастройки» и о внесении изменений в Положение обинвестиционном совете приПравительстве Хабаровского края, утверждённое постановлением ПравительстваХабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр (при наличии) ___________________________________________________________.
  4. Параметры производства

 

Параметры производства

Единица измерения параметра

Значение параметра

1

2

3

9.1. Требования к земельному участку

 

 

Санитарно-защитная зона

метров

 

Класс вредности выбросов / Класс вредности предприятия

№ класса

 

9.2. Требования к инженерной инфраструктуре

 

 

Потребность в электроснабжении

МВт

 

Категория электроснабжения

 

 

Потребности газоснабжения на отопление

нм3/час

 

Потребности газоснабжения на технологические нужды

нм3/час

 

Потребности газоснабжения (отопление + технологические нужды)

нм3/час

 

Потребности газоснабжения на отопление

нм3/год

 

Потребности газоснабжения на технологические нужды

нм3/год

 

Потребности газоснабжения (отопление + технологические нужды)

нм3/год

 

Водоснабжение питьевое

л/сек.

 

Водоснабжение противопожарное наружное/ внутреннее

л/сек.

 

Водоснабжение на технологические нужды

л/сек.

 

Водоснабжение питьевое (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоснабжение противопожарное наружное/ внутреннее

м3/час

 

Водоснабжение на технологические нужды (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоснабжение питьевое + технологические нужды (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоснабжение питьевое

м3/сутки

 

Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее

м3/сутки

 

Водоснабжение на технологические нужды

м3/сутки

 

Водоснабжение питьевое + технологические нужды

м3/сутки

 

Водоотведение хозяйственно-бытовое (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоотведение технологическое (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоотведение хозяйственно-бытовое + технологическое (максимальный часовой расход)

м3/час

 

Водоотведение хозяйственно-бытовое

м3/сутки

 

Водоотведение технологическое

м3/сутки

 

Водоотведение хозяйственно-бытовое + технологическое

м3/сутки

 

Канализация дождевая

м3/сутки

 

9.3. Требования к транспортной инфраструктуре

 

 

Вход сырья

т/сутки

 

Выход готовой продукции

т/сутки

 

Отходы

т/сутки

 

Требуется железнодорожная ветка

да/нет

 

Количество вагонов вход/выход

ваг./сутки

 

Количество автотранспортных средств вход/выход

ТС/сутки

 

Планируемый режим работы (число смен / количество дней в году)

единиц/дней

 

Численность персонала (в максимальную смену / общая)

человек

 

 

  1. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:

10.1. Наименование субъекта инвестиционной деятельности _______________

_______________________________________________________________________.

10.2. Контактные данные ____________________________________________.

Подписанием настоящего заявления о принятии на сопровождениеинвестиционного проекта инвестор выражает своёсогласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование,распространение уполномоченным органом данных инвестиционного проекта, атакже размещение данной информации в информационно-телекоммуникационнойсети "Интернет" на инвестиционном портале Хабаровского края.

 

Руководитель

инвестиционного проекта         ___________     _____________________________

                                                         (подпись)                  (инициалы, фамилия)

ППРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку взаимодействия инвестора на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

 

Примерная форма

 

СОГЛАСОВАНО

Инвестор

СОГЛАСОВАНО

Инвестиционный уполномоченный

 

_____"____" ___ 20__

______"____" ___ 20__

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации инвестиционного проекта

 

№п/п

Наименование мероприятия

Начало

Окончание

Результаты (документы)

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

1.

Получение земельного участка (постановка на кадастровый учет (при необходимости), заключение договора аренды, др.)

 

 

 

 

1.1.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

2.

Подготовительные работы (инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, экспертиза проектной документации, получение положительного заключения экспертизы проектной документации, получение разрешения на строительство, проведение мелиоративных работ (для проектов в сельскохозяйственной отрасли) и др.)

 

 

 

 

2.1.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

3.

Строительные работы (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству)

 

 

 

 

3.1.

Строительство объектов инфраструктуры (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству) (в случае строительства таких объектов)

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

4.

Ввод объекта (объектов) в эксплуатацию

 

 

 

 

 

 

ППРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку взаимодействия инвестора на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края

Схема

сопровождения инвестиционных проектов

на территории Бикинского муниципального районаХабаровского края

                 
     
     
 
 
     
     
   
 
 

 

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь