Наверх
Официальный сайт администрации Бикинского муниципального округа

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об округе Местное самоуправление Деятельность
Документы Программы Важно Обращения СВО Контакты

Доклад об осуществлении муниципального контроля Администрацией Бикинского муниципального района за 2017 год


Финансы округаВсероссийский конкурс лучших проектов создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2026 годуТуризмУправление образованияЖилищное обеспечениеМуниципальная службаИнвестиционная деятельностьМуниципальные услугиМалый и средний бизнесСоциально-экономическое развитиеНациональные проектыМуниципальная собственностьПротиводействие коррупцииАнтимонопольный комплаенсРазвитие конкуренцииОценка регулирующего воздействияТрудовые отношенияОхрана окружающей средыОхрана трудаФинансы районаМуниципальный финансовый контрольГражданские инициативыПотребительский рынокПрофсоюзМолодежная политикаБизнес-информацияГрадостроительное зонированиеОценка эффективности деятельности ОМСУКоммунальная инфраструктура и жизнеобеспечениеМуниципальный контрольНПАПланыДеятельностьПрофилактика нарушенийКомплексное развитие сельских территорий

Доклад
об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
по администрации Бикинского муниципального района за 2017 год

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

Настоящий доклад подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», по итогам деятельности администрации Бикинского муниципального района, осуществляющей муниципальный конроль в соответствующих сферах деятельности при осуществлении муниципального контроля в 2017 году.
При подготовке доклада использованы данные по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утверждённой приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. № 503.
Муниципальный контроль на территории Бикинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля и их должностных лиц, в установленном порядке направляются в городскую прокуратуру.
Муниципальные правовые акты публикуются в средствах массовой информации, а также размещаются на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района https://bikinadm.khabkrai.ru/ и в информационной системе «Консультант плюс».

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля

2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля
Органом муниципального контроля являются администрация Бикинского муниципального района, на структурные подразделения и должностные лица которой возложена обязанность по исполнению конкретных контрольных полномочий.
2.2. Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечивающих) функций. Наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций
К функциям муниципального контроля администрации Бикинского муниципального района, которые учитываются при составлении статистического отчета № 1-Контроль, относятся следующие виды муниципального контроля:
- земельный контроль на территории сельских поселений и межселенной территории Бикинского муниципального района,
- лесной контроль на территории сельских поселений и межселенной территории,
- муниципальный контроль за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения на территории сельских поселений и межселенной территории,
- контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района.
Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории сельских поселений и межселенной территории Бикинского муниципального района и осуществляется в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Бикинского муниципального района Хабаровского края и нормативными актами администрации Бикинского муниципального района в сфере земельного контроля.
Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бикинского муниципального района, совместно с отделами администрации Бикинского муниципального района: отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды и отделом строительства и архитектуры.
Муниципальный лесной контроль фактически не осуществлялся в связи с отсутствием муниципальных нормативных правовых актов в части наличия лесных участков, соответствующих требованиям Лесного Кодекса РФ. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального лесного контроля: отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
Муниципальный контроль за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения Бикинского муниципального района фактически не осуществлялся в связи с отсутствием особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Бикинского муниципального района. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения: отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения фактически не проводился, в связи с отсутствием субъектов контроля. Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля – отдел муниципального хозяйства, транспорта и связи. В собственности администрации Бикинского муниципального района находится автомобильная дорога «Подъезд к с. Бирское», протяженностью 12,8 км. Автомобильная дорога используется предприятиями лесного комплекса района для вывозки заготовленной древесины с арендованных лесных участков. Население в с. Бирское не проживает.
Программные мероприятия по развитию данной автомобильной дороги не разрабатывались в силу нецелесообразности вложения финансовых средств из бюджета района на ремонт и содержание автомобильной дороги.
Функции органов муниципального земельного контроля
Осуществление контроля за:
1. Соблюдением исполнения юридическими и физическими лицами нормативных правовых актов и актов распорядительного характера в сфере земельных правоотношений, изданных администрацией Бикинского муниципального района;
2. Соблюдением требований по использованию земель;
3. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
4. Соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
5. Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
6. Использованием земельных участков по целевому назначению;
7. Использованием предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
8. Наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
9. Выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Задачей муниципального земельного контроля является деятельность по контролю за использованием земель на межселенных территориях и территориях сельских поселений в пределах полномочий органов местного самоуправления, исполнение земельного законодательства требований охраны и использования земель юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями при использовании земель в границах Бикинского муниципального района и сельских поселений Бикинского муниципального района.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утвержденными и согласованными установленным порядком, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Муниципальная функция по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района
1. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них.
2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование и организация работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района;
- проведение плановых и внеплановых проверок выполнения работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района;
- организация приемки выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам на выполнение работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района.
Функции органов муниципального лесного контроля
1. Предметом муниципального лесного контроля является использование, охрана, защита, воспроизводство муниципального лесного фонда (лесов) юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2. Задачами муниципального лесного контроля являются:
- Обеспечение на территории Бикинского муниципального района области соблюдения требований лесного законодательства и муниципальных правовых актов, регулирующих лесные отношения;
- Предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушения требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- Выявление лиц, виновных в нарушении требований по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих муниципальный лесной фонд, лесные участки муниципального лесного фонда, их охрану и воспроизводство, а также использующих леса в границах Бикинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность, а также использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов на лесных участках.
5. Муниципальный лесной контроль в отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме внеплановых выездных проверок в случаях, если:
- В результате их действий причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
- В результате их действий возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- В случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, привлекаются эксперты (экспертные организации).
Функции органов муниципального контроля за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения Бикинского муниципального района
1. Предметом осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных муниципальными правовыми актами требований по обеспечению использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения рекреационного назначения Бикинского муниципального района Хабаровского края.
2. Субъектами муниципального контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на особо охраняемых природных территориях местного значения Бикинского муниципального района Хабаровского края, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их субъектами муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами администрации муниципального района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.
3. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
4. В случае, если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
2.3. Основанием для исполнения функций муниципального контроля администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края является:
- Устав Бикинского муниципального района;
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 13.09.2010 № 122 «Об органах местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля»;
В том числе по видам муниципального контроля:
1. Основанием для исполнения функций муниципального земельного контроля в границах поселений и на межселенной территории Бикинского муниципального района Хабаровского края является:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;
- постановление Правительства Хабаровского края от 11.06.2015 № 136-пр «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Хабаровского края"
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 15.06.2011 № 81 «О порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края»;
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 05.07.2011 № 90 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по порядку организации и осуществлению муниципального земельного контроля на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края»;
2. Основанием для исполнения функций муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района Хабаровского края является:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон Хабаровского края от 26.11.2014 №16 «О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 04.02.2013 № 17 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бикинского муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них»
3. Основанием для исполнения функций муниципального лесного контроля на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края является:
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 11.06.2015 № 113 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Бикинского муниципального района»;
- распоряжение администрации Бикинского муниципального района от 24.03.2015 №283-р «Об уполномоченном органе на осуществление муниципального лесного контроля».
4. Основанием для исполнения функций муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Бикинского муниципального района Хабаровского края является:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;
- постановление администрации Бикинского муниципального района от 04.06.2015 № 107 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения Бикинского муниципального района Хабаровского края».
В Бикинском муниципальном районе принято решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 28.12.2016 № 116 «О Порядке ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, на территории Бикинского муниципального района».
2.4.Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия
Администрация Бикинского муниципального района в рамках осуществления полномочий по муниципальному контролю взаимодействует:
- с прокуратурой г. Бикина – согласование плана проведения плановых проверок на очередной год, внеплановых проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- с управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю – получение по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия сведений о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В целях обмена информацией, необходимой для исполнения полномочий по муниципальному земельному контролю, согласования проектов планов проверок на очередной год, Администрация Бикинского муниципального района осуществляет межведомственное взаимодействие:
- с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, на основании соглашений о сотрудничестве и порядке обмена информацией;
- с управлением Россельзознадзора по Хабаровскому краюи Еврейской автономной области
в 2017 году совместных проверок не проводилось.

Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Отдельной штатной единицы по соответствующему муниципальному контролю в администрации Бикинского муниципальному району нет.
Наименование соответствующего муниципального контроля и общее количество штатных единиц, должностными обязанностями которых предусмотрено исполнение функций муниципального контроля:
- муниципальный земельный контроль – 2 человека (в том числе 1 человек – по исполнению функции муниципального контроля по землям сельхозназначения),
- муниципальный лесной контроль и контроль за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения – 1 человек,
- муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения – 1 человек,
- кроме того, по организации и размещению сводной информации (отчетности и планов) по муниципальному контролю – 1 человек.
Итого 5 человек, при этом в их обязанности входят другие функции и обязанности, в том числе не смежные с контролем.
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета Бикинского муниципального района на выполнение функций по муниципальному контролю, определяется расходами, связанными с оплатой труда специалистов, но в связи с тем, что все специалисты выполняют и другие функции, определить размер бюджетных средств на исполнение функций по муниципальному контролю возможно только условно, поэтому расходы бюджета на осуществление муниципального контроля в отчете по муниципальному контролю за 2017 год равны 0.
Расходы бюджета на обучение специалистов по осуществлению муниципального контроля за 2017 год не осуществлялись, специалисты на курсы повышения квалификации не направлялись.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю в 2017 году не привлекались.

Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В 2017 году плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, в связи с освобождением от плановых проверок субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Плановые проверки по земельному контролю осуществлялись только в отношении физических лиц.
В 2017 году отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бикинского муниципального района проведено 3 внеплановых проверки (во втором полугодии) по муниципальному земельному контролю по соблюдению земельного законодательств, из них:
- 2 выездных проверки (согласованных с прокуратурой г. Бикина), в результате которых выявлено использование земельных участков без правоустанавливающих документов. Выписано 2 предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
- 1 проверка проведена по исполнению предписания (документарная) – нарушений не выявлено.
Сведений о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не имеется.
Органами прокуратуры и другими органами государственного и муниципального контроля специалисты администрации Бикинского муниципального района к проверкам не привлекались.

Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Фактов нарушений обязательных требований муниципального контроля (земельного и лесного законодательства, контроля за использованием и охраной особо охраняемых природных территорий местного значения, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения) за 2017 год не регистрировалось.
Сведений об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по муниципальному контролю отсутствуют.

Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В 2017 году плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились, в связи с освобождением от плановых проверок субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Для сравнения: за предыдущий 2016 год также плановые проверки не проводились по тем же причинам.
Число внеплановых проверок в 2017 г. составило 3 проверки, что выше 2016 г. на 3 проверки (в 2016г. - 0 проверок), из которых 2 проверки проведены по согласованию с прокуратурой, и одна – по исполнению предписания, не требующая согласования с прокуратурой.
Внеплановых проверок проведено во втором полугодии больше чем в 1 – ом на 3 проверки.
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки – составило 1,6%
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, составило - 1,5 ед.
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных проверок): 66,7%
Анализ и оценка эффективности муниципального контроля, в том числе в динамике, приведен в таблице:

Таблица

№ п/п Наименование показателя Первое полугодие Второе полугодие Всего за год В % к году, предшествующему отчетному Причины отклонения (более 10%)
1 2 3 4 5 6 7
1. Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок): 0 0 0 0  
общее количество запланированных проверок 0 0 0 0  
общее количество плановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей 0 0 0 0  
2. Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений): 0 0 0 0  
направлено в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок 0 2 2 0  
из них отказано органами прокуратуры в согласовании проведения внеплановых выездных проверок 0 0 0 0  
3. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок): 0 0 0 0  
общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) 0 0 0 0  
количество проверок, результаты которых были признаны недействительными 0 0 0 0  
4. Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления, которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок): 0 0 0 0  
общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (плановых и внеплановых) 0 0 0 0  
  количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания 0 0 0 0  
5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории края, деятельность которых подлежит муниципальному контролю): 0 1,6 1,6 0  
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории края, деятельность которых подлежит муниципальному контролю 124 124 124 100  
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки 0 2 2 0  
6. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя: 0 1,5 1,5 0  
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки 0 2 2 0  
общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (плановых и внеплановых) 0 3 3 0  
7. Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок): 0 100 100 0  
общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (плановых и внеплановых) 0 3 3 0  
общее количество внеплановых проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей 0 3 3 0  
8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок): 0 100 100 0  
количество правонарушений, выявленных по итогам проведения плановых и внеплановых проверок 0 2 2 0  
количество правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок 0 2 2 0  
9. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в целях предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 0 0 0 0  
общее количество проведенных внеплановых проверок 0 0 0 0  
количество внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в целях предотвращения угрозы причинения такого вреда 0 0 0 0  
10. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в целях прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 0 0 0 0  
  общее количество проведенных внеплановых проверок 0 0 0 0  
  количество внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в целях прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений 0 0 0 0  
11. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных проверок): 0 66,7 66,7 0  
общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (плановых и внеплановых) 0 3 3 0  
общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения 0 2 2 0  
12. Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения): 0 0 0 0  
общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения 0 2 2 0  
общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях 0 0 0 0  
13. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях): 0 0 0 0  
общее количество проверок, по итогам проведения которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях 0 0 0 0  
общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания 0 0 0 0  
14. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 0 0 0 0  
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки 0 2 2 0  
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 0 0 0 0  
15. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившихся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 0 0 0 0  
  общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки 0 2 2 0  
  общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 0 0 0 0  
16. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) 0 0 0 0  
17. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений): 0 0 0 0  
количество правонарушений, выявленных по итогам проведения плановых и внеплановых проверок 0 2 2 0  
количество выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний 0 0 0 0  
18. Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах): 0 0 0 0  
общая сумма наложенных административных штрафов (тыс. рублей) 0 0 0 0  
общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов (тыс. рублей) 0 0 0 0  
19. Средний размер наложенного административного штрафа (тыс. рублей) в том числе: 0 0 0 0  
  на должностных лиц 0 0 0 0  
  на юридических лиц 0 0 0 0  
общая сумма наложенных административных штрафов (тыс. рублей) в том числе: 0 0 0 0  
  на должностных лиц 0 0 0 0  
  на юридических лиц 0 0 0 0  
  общее количество административных штрафов, наложенных по итогам проверок
в том числе:
0 0 0 0  
  на должностных лиц 0 0 0 0  
  на юридических лиц 0 0 0 0  
20. Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований): 0 0 0 0  
общее количество проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований 0 0 0 0  
общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел 0 0 0 0  

Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

Для повышения эффективности осуществления муниципального контроля считаем необходимым проведение на краевом уровне обучающих мероприятий (семинаров, совещаний, круглых столов) сотрудникам администрации муниципального района, уполномоченных на проведение муниципального контроля, по вопросам планирования, организации и осуществления муниципального контроля на подведомственных территориях, а также изучения положительного опыта осуществления муниципального контроля всех видов и обобщения встречающихся нарушений.

Приложения

Статистический отчет 1-контроль.

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь