Наверх
Официальный сайт администрации Бикинского муниципального округа

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об округе Местное самоуправление Деятельность
Документы Программы Важно Обращения СВО Контакты

Муниципальная программа «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края»


АДМИНИСТРАЦИЯ

БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.12.2024 № 197

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края» (в редакции от 14.02.2025 № 24; 24.06.2025 № 173)

 

В соответствии со ст. 179, 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 17.07.2014 № 90 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Бикинского муниципального района», постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28.09.2024 № 133 «Об утверждении Перечня муниципальных программ администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края» администрация Бикинского муниципального района  Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края».
  2. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края (Нарожная Е.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
  3. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края по социальным вопросам.
  5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования (опубликования), но не ранее 01.01.2025.

 

 

 

Глава муниципального округа                                                О.А. Положенцева

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Бикинского муниципального района Хабаровского края

от 18.12.2024 № 197

 

 

Муниципальная программа

«Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие культуры

Бикинского муниципального округа Хабаровского края»

 

Название муниципальной программы

Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края (далее - муниципальная программа, Программа)

Ответственный исполнитель             

Отдел культуры администрации Бикинского муниципального округа Хабаровского края (далее –             Отдел культуры)

Соисполнители, участники                   

МБУ «Районный Дом культуры»,

МБУ «Кино-досуговый центр «Октябрь»,

МБУ «Социально-культурный цент»,

МБУ «Бикинская централизованная библиотечная система»,

МБУ «Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева»,

МБОУ ДО «Детская школа искусств» г. Бикина,

МБОУ ДО «Детская школа искусств» с. Лермонтовка

Цели муниципальной программы

Обеспечение конституционного права населения Бикинского муниципального округа на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры

Задачи муниципальной программы

1. Организация дополнительного образования детей;

2. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе;

3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям;

4. Улучшение обслуживания жителей муниципального округа библиотеками, их информатизация;

5. Обеспечение развития киноискусства;

6.  Поддержка молодых дарований;

7. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры;

8. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры;

9. Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры;

10. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа.

Основные мероприятия муниципальной программы

1.  Развитие системы образования в сфере культуры;

2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы;

3. Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы;

4. Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы;

5. Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы;

6. Стипендии одаренным детям в рамках муниципальной программы;

7. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы;

8. Развитие туристических ресурсов в событийном туризме в сфере культуры;

9. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО;

10. Развитие сети учреждений культурно-досугово типа.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

I. индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры;

II. увеличение числа посещений организаций культуры в год;

1. - число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;

2. - количество участников культурно-досуговых мероприятий;

3. - количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях;

4. - число клубных формирований;

5. - число участников клубных формирований;

6. - средняя заработная плата работников культуры;

7. - количество посетителей музея;

8. - число посещений библиотек;

9. – число посещений кинотеатра;

10. – количество участников культурно-досуговых мероприятий

11. - количество стипендиатов среди выдающихся детей;

12. - число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

13. - средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования;

14. - количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета ;

15. - количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры;

16.– количество проектов, получивших муниципальную поддержку;

17. – капитальный ремонт;

18. – строительство;

Сроки и этапы реализации программы

2025-2030 годы,

программа реализуется в один этап

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета муниципального округа, внебюджетных средств*

Общий объем финансирования мероприятий программы в ценах соответствующих лет составит

 883 685,213 тыс. рублей из них:

федеральный бюджет – 0,000

краевой бюджет – 196 631,4 тыс. руб.

бюджет округа – 687 053,813 тыс. руб.

В том числе по годам:

                                               тыс.рублей

Год

Всего

Бюджет округа

2025

169 729,570

131 150,940

2026

149 463,939

108 806,429

2027

154 837,908

108 383,898

2028

156 088,310

128 191,670

2029

127 045,430

105 446,350

2030

126 520,056

105 074,526

 

 

Финансирование программы осуществляется из бюджета Бикинского муниципального округа Хабаровского края, краевого бюджета и внебюджетных источников

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы

I. индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры – 80 %;

 

II. увеличение числа посещений организаций культуры в год до 853 497 человек;

 

1. задача

число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей в год – 360

 

2. задача

количество участников культурно-досуговых мероприятий в год – 354 352;

 

количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в год – 1 650;

 

число клубных формирований в год – 74;

 

число участников клубных формирований в год – 886;

средняя заработная плата работников 47 514 рублей;

 

3. задача

количество посетителей музея в год – 17 886;

4.задача

число посещений библиотек в год – 316 485;

 

5.задача

число посещений кинотеатра – 10000

количество участников культурно-досуговых мероприятий в год – 81 284

6.задача

количество стипендиатов среди выдающихся детей в год – 5.

 

 

7. задача

число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год – 20 человек;

 

средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования – _50 744 рублей;

 

количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета в год - 14.

 

8. задача

количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры в год – 6 000.

 

9. задача

количество проектов, получивших муниципальную поддержку в год – 1

 

10. задача

капитальный ремонт - 1,

 

строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка – 1.

* - с разбивкой по годам

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА (СОДЕРЖАНИЕ) ПРОБЛЕМЫ

 Культура играет большую роль в социально-экономическом развитии Бикинского муниципального округа, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.

С 2013 года на территории округа реализуется ведомственная целевая программа «Развитие культуры Бикинского муниципального района», мероприятия которой позволяют объединить усилия всех субъектов деятельности в сфере культуры: администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края и её структурных подразделений, муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, горожан, как основных потребителей услуг учреждений культуры, общественных организаций, творческих объединений для планомерного развития отрасли «Культура».

Разработка муниципальной программы «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края» на 2025-2030 годы (далее – Программа) необходима для дальнейшей комплексной и организованной поддержки культуры и искусства Бикинского муниципального округа, определения приоритетных направлений развития и позволит продолжить плановое развитие отрасли «Культура».    

Бикинский муниципальный округ обладает богатым историко-культурным потенциалом и располагает сетью муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению округа большой спектр культурных, образовательных и информационных услуг. В округе сохранена полноценная сеть из 15 муниципальных учреждений культуры (включая 8 сельских) и 2-х образовательных учреждений дополнительного образования. В учреждениях культуры трудятся около 160 работников, из них специалисты – 50%. 3 человека имеют звание «Заслуженный работник культуры РФ». В культурно-досуговых учреждениях работают клубные формирования – 74, из них 6 творческих коллективов носят звание «Народный». На протяжении многих лет успешно работают коллективы «Эхо» и ансамбль казачьей песни «Маруся». В учреждениях дополнительного образования ежегодно обучается 360 детей. Из общего числа учащихся более 60% детей ежегодно принимают участие в конкурсах различных уровней – школьных, городских, краевых, зональных, региональных, всероссийских и международных.

Программный метод управления позволит сконцентрировать финансовые ресурсы и эффективно их расходовать на решение следующих проблем:

  1. Обновление материально-технической базы учреждений культуры и школ дополнительного образования детей. Отсутствие концертных инструментов отмечается членами жюри на всех конкурсах и порой, при очень высоком исполнительском и преподавательском уровне делает обучающихся неконкурентоспособными. Универсальность муниципальных учреждений культуры заключается в возможности проведения совершенно разноплановых мероприятий: спектаклей, киносеансов, выставок, презентаций, деловых встреч, детских игровых программ, танцевальных вечеров, концертов классической и народной музыки, встреч по интересам и многое другое. Характер деятельности учреждений и требования к уровню мероприятий обуславливает необходимость создания современной технической базы, с широким спектром возможностей. На сегодняшний день имеющееся на базе учреждений культуры оборудование имеет 50% износ и требует постоянного ремонта. Давно назрела необходимость в техническом переоснащении учреждений.

Муниципальные учреждения культуры на сегодняшний день должны быть конкурентоспособными и в полном объёме отвечать запросам населения. Приобретение нового светового и музыкального оборудования будет способствовать значительному повышению качественного уровня проводимых мероприятий, позволит увеличить общий количественный показатель посещений, будет реализована возможность гастрольных поездок творческих коллективов за пределы города, где сценические площадки не имеют необходимого технического оснащения.

  1. Наиболее актуальны и проблематичны вопросы состояния зданий учреждений культуры на территории Бикинского муниципального округа. Проведение реконструкций, капитального и текущего ремонта, противоаварийные и противопожарные работы на объектах культуры:

- Строительство МБОУ ДО "Детская школа искусств" (Лермонтовское сельское поселение). Было принято решение о строительстве социально-культурного центра, котором будет располагаться школа в Лермонтовском сельском поселении Бикинского муниципального округа и согласован план мероприятий. Земельный участок с близлежащими инженерными сетями определен, сформирован и поставлен на кадастровый учет (27:03:0010418:706). На сегодняшний день не решен вопрос о финансировании проектирования объекта.

- Проведение капитального ремонта МБУ «Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева». (Сумма не определена, ПСД нет);

  1. В рамках сохранности музейных предметов и коллекций и во исполнение Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» с 2016 года музей работает по Плану-графику регистрации музейных предметов в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации. В автоматизированную музейную систему внесено 14116 единиц хранения музейного фонда. Музейный фонд на 01.01.2024 г. составляет 16 900 ед. хр. основного фонда. Для улучшения качества климата внутренних помещений музея для хранения предметов в открытом и закрытом доступе необходимо приобрести осушитель воздуха, увлажнитель воздуха, а также автоматизированная система учета музейных предметов КАМИС5.
  2. Нуждается в дальнейшем развитии процесс информатизации и компьютеризации библиотеки округа. В 2023 в рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» Центральная районная библиотека прошла модернизацию в модульную библиотеку нового типа.

Однако для дальнейшего развития процесса информатизации и компьютеризации библиотеки округа, расположенные в сельских поселениях, необходимо так же участвовать в конкурсе по созданию модельных библиотек. Продолжается процесс обновления фондов библиотек, в первую очередь детских. Учитывая то, что что книгоиздательская продукция постоянно дорожает, вкладываемые на приобретение литературы средства не могут качественно изменить состав фонда, новые книги необходимо приобретать постоянно и на более крупные суммы.

  1. В рамках развития киноискусства на территории Бикинского округа первостепенной задачей является сохранение на базе учреждения культуры организации кинопоказов. Далее необходимо целенаправленно и действенно стремиться к тому, чтобы кино заняло прочные позиции в общественной жизни, стало неотъемлемой частью культуры, одним из важнейших феноменов духовной жизни, и сыграло важную роль в удовлетворении культурных потребностей населения в сфере досуга и развлечений.

Необходимо: совершенствование материально-технической базы и проведение капитального ремонта здания учреждения:

- Капитальный ремонт (реконструкция) МБУ "Кино-досуговый центр "Октябрь" в г. Бикин. Исполнен муниципальный контракт на выполнение изыскательских работ на сумму 466,58 т. рублей. Проведено обследование комиссией администрации (Аварийное состояние кровли и потолочных перекрытий, подвального помещения, санузла). Здание внесено в статистический отчет по отрасли как требующее капитального ремонта. Сумма капитального ремонта составляет 62 миллиона 406, 6 тыс. рублей, ПСД разработаны в 2023 году.

  1. Стипендии одаренным детям. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Учреждения дополнительного образования ориентированы на формирование у детей общей культуры и художественно-эстетического вкуса, выявления активных и одаренных исполнителей, приобщения к лучшим образцам отечественной культуры, развитие исследовательских и проектных навыков.
  2. В целях достижения задач поставленных, перед отраслью «Культура» в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» необходимо выполнить задачу по планомерному повышению средней заработной платы работников культуры.
  3. Возрастающая потребность в экскурсионных услугах и услугах событийного туризма. Транзитное положение города Бикина, относительная близость центральных городов Хабаровского и Приморского краев, наличие пункта пропуска через государственную границу обуславливают формирование туристических потоков, проходящих через территорию округа. Круг туристических интересов разнообразен: посещение исторических достопримечательностей, участие в районный мероприятиях, концертах, сценических представлениях, фестивалях. Описанные условия могут стать хорошими предпосылками для развития новых направлений культурно-досуговой деятельности. Существует широкое поле для формирования направлений деятельности событийных мероприятий, концертов и фестивалей. Дополнительные направления деятельности помогут усовершенствовать деятельность учреждений культуры, повысить уровень мероприятий и сформировать позитивный имидж Бикинского округа.
  4. С начала 2000-х годов негосударственный сектор играет существенную роль в развитии культуры. Его отличает способность быстрее и активнее откликаться на запросы общества, на актуальные потребности художественного и культурного развития. Негосударственный сектор культуры во многом существует благодаря частным инвестициям, спонсорству и меценатству. Кардинальное изменение ситуации возможно только при наличии соответствующих изменений в законодательстве, предусматривающих понятную систему льгот для благотворителей, но ряд улучшений можно прогнозировать и в результате реализации Программы.
  5. Строительство новых зданий, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий КДУ.

Все это вместе взятое обуславливает необходимость применения программного метода в развитии культуры округа, выбор ее приоритетов развития, а также приоритетов бюджетного финансирования, расширение каналов привлечения региональных и внебюджетных средств.

 

  1. ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 Муниципальная политика в области культуры в округе направлена на обеспечение конституционных прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию культурного и духовного потенциала каждой личности и общества, обеспечение эффективного управления культурными процессами с учётом интересов и запросов населения округа, анализа состояния отрасли и тенденций её развития.

Главной целью Программы является обеспечение конституционного права населения Бикинского округа на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры. Программа направлена на культурное и духовное воспитание, обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения, создание благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры, внедрения новых информационных технологий.

Основные задачи Программы:

  1. Организация дополнительного образования детей;
  2. Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе;
  3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям;
  4. Улучшение обслуживания жителей муниципального округа библиотеками, их информатизация;
  5. Обеспечение развития киноискусства;
  6. Поддержка молодых дарований;
  7. Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры;
  8. Развитие туристских ресурсов в сфере культуры;
  9. Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры.

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, Дома культуры и клубы выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса области. Неотъемлемым компонентом культурной среды округа выступают самодеятельные творческие коллективы.

  1. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа.

 

  1. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

 Важной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения, сказываются на изменении всего общества. В конечном итоге реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения округа, повысит эффективность использования муниципальной собственности в сфере культуры.

Повышение качества оказываемых услуг позволит повысить индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры до 80 %,

- увеличить число посещений организаций культуры в год до 853 497 человек.

Дополнительное образование решает ряд социально-значимых проблем, например, таких как обеспечение занятости детей, их социальная адаптация в меняющихся условиях современной жизни общества; профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. В итоге реализации первой задачи «Организация дополнительного образования детей» к 2030 году показатели достигнут следующих значений:

- число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей – 380 человек;

Выполнение второй задачи «Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе» повысит качество услуг в сфере культуры, обеспечит высокий уровень охвата населения культурно-досуговыми мероприятиями. К 2030 году будут достигнуты следующие результаты:

- количество участников культурно-досуговых мероприятий – 354 352 человек;

- количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях – 1 650 человек;

- число клубных формирований – 74 единиц;

- число участников клубных формирований – 886 человек;

- средняя заработная плата работников - 47 514 рублей.

Выполнение комплекса мероприятий по третьей задаче «Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям» позволит сохранить и эффективно использовать культурное наследие:

- количество посетителей музея в год к 2030 году достигнет 17 886 человек.

Решение четвертой задачи «Улучшение обслуживания жителей муниципального округа библиотеками, их информатизация» обеспечит создание единого культурно – информационного пространства, повышение уровня удовлетворения потребностей в информации:

- число посещений библиотек к 2030 году достигнет 316 485 единиц.

Выполнение пятой задачи «Организация и улучшение киноискусства» позволит достичь следующих результатов к 2030 году:

- количество посещений кинотеатра – 10 000;

- количество участников культурно-досуговых мероприятий – 81 284 человек.

Выполнение шестой задачи «Поддержка молодых дарований» позволит достичь следующих результатов к 2030 году:

- количество стипендиатов среди выдающихся детей – 5 человек.

Выполнение седьмой задачи «Развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры» позволит достичь следующих результатов к 2030 году:

- число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в год – 20 человек;

- средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования – 50 744,0 рублей;

- количество договоров на техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета – 14 штук.

Выполнение восьмой задачи «Развитие туристских ресурсов в сфере культуры» расширит перечень услуг в сфере культуры, обеспечит уровень охвата населения и гостей города культурно-досуговыми мероприятиями в событийном туризме в сфере культуры:

- количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры – 6 000 человек.

Выполнение девятой задачи «Поддержка негосударственного сектора в сфере культуры» позволит развиваться СОНКО Бикинского муниципального округа.

- количество проектов, получивших муниципальную поддержку – 1.

Выполнение десятой задачи «Строительство новых зданий, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий КДУ» позволит сохранить и улучшить здания культурно-досуговых учреждений Бикинского муниципального округа:

- капитальный ремонт - 1,

- строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка – 1.

При расчетах брались статистические данные: общее число жителей района на 01.01.2024 – 22 220 человека, из них детей от 7 до 17 лет на 01.01.2024 -  2 633.

 

  1. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

 Реализация Программы сопряжена с риском, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей округа в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтами учреждений культуры и т.п.

Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения округа.

Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;

перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

 

  1. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Срок реализации Программы 2025-2030 годы. Программа реализуется в один этап.

  

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы показатели (индикаторы), характеризующие:

- достижение цели Программы;

- результаты решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.

Целевые показатели (индикаторы) устанавливаются и определяются в соответствии со статистическими отчетами учреждений.

Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации представлен в Приложении № 1 к Программе.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 Основные мероприятия Программы соответствуют задачам 1-10, состоят из выполнения учреждениями муниципального задания и мероприятий по ремонту, развитию материально-технической базы учреждений.

К основным мероприятиям муниципальной программы относятся:

  1. Развитие системы образования в сфере культуры - обеспечение сохранения и развития системы дополнительного образования детей. В рамках данного мероприятия предусматривается сохранение контингента учащихся, повышение качества образования;
  2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы - обеспечение организации и проведения культурно-массовых мероприятий, организации досуга парком и клубными объединениями. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение интереса населения к духовным и культурным ценностям, привлечение населения к участию в культурной жизни округа;
  3. Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы - поддержка и дальнейшее развитие музея. В рамках данного комплекса мероприятий предусматривается организация обмена выставками, организация работы музея в вечернее время;
  4. Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы - обеспечение библиотечного и информационного обслуживания. В рамках данного мероприятия предусматривается пополнение библиотечного фонда новыми изданиями, сохранение количества читателей;
  5. Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы – обеспечение доступности кинообслуживания населения. В рамках данного мероприятия предусматривается сохранение и развитие кинопоказа в Бикинском муниципальной округа, формирование и воспитание зрительской аудитории, а так же повышение уровня посещаемости кинотеатра;
  6. Стипендии одаренным детям в рамках муниципальной программы. В рамках данного мероприятия предусматривается формирование благоприятной конкурентной среды для талантливых детей в целях поддержки и поощрения высоких достижений.
  7. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы – обеспечение стабильного финансирования деятельности подведомственных учреждений. В рамках данного мероприятия предусматривается повышение уровня технического и бухгалтерского обслуживания учреждений культуры;
  8. Основное мероприятие «Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры» предусматривает организацию и проведение туристских фестивалей, праздников, в том числе: организация и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий.
  9. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО даст возможность развивать инициативу граждан.

Перечень основных мероприятий представлен в Приложении № 2 к Программе.

  1. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа. В рамках данного мероприятия предусматривается капитальный ремонт Кино-досугового центра «Октябрь», строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка, проведение текущих и капитальных ремонтов зданий КДУ

 

  1. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

 Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, предусматривают разработку и принятие нормативных правовых актов администрации муниципального округа согласно Приложению № 3.

 

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа, средств муниципальных бюджетных учреждений культуры округа.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации программы составит в 2025-2030 годах – 883 685,213 тыс. руб., в том числе краевой бюджет – 196 631,400 тыс. руб., местный бюджет – 687 053,813 тыс. руб.:

в 2025 году – 169 729,570 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 38 578,630 тыс. руб., средства местного бюджета – 131 150,940 тыс. руб.

в 2026 году – 149 463,939 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 40 657,510 тыс. руб., средства местного бюджета – 108 806,429 тыс. руб.

в 2027 году – 154 837,908 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 45 454,010 тыс. руб., средства местного бюджета – 108 383,898 тыс. руб.

в 2028 году – 156 088,31 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 27 896,640 тыс. руб., средства местного бюджета – 128 191,67 тыс. руб.

в 2029 году – 127 045,430 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 21 599,080 тыс. руб., средства местного бюджета – 105 446,350 тыс. руб.

в 2030 году – 126 520,056 тыс. руб., в т.ч. средства краевого бюджета – 21 445,530 тыс. руб., средства местного бюджета – 105 074,526 тыс. руб.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального округа указана в Приложении № 4 к настоящей Программе.

Объемы финансирования Программы на последующие годы носят  прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных средств. Прогнозная оценка изложена в Приложении № 5 к настоящей Программе».

 

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 Муниципальный заказчик-координатор Программы – Администрация Бикинского муниципального округа в лице уполномоченного органа – Отдела культуры обеспечивает координацию деятельности соисполнителей – муниципальных учреждений культуры и школ дополнительного образования по подготовке и реализации программных мероприятий, а так же по анализу и рациональному использованию средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников.

Отдел культуры ежегодно:

составляет сводный отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его в администрацию Бикинского муниципального округа и в Министерство культуры Хабаровского края.

утверждает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а так же механизм реализации Программы;

согласовывает с соисполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств.

Соисполнители – муниципальные учреждения культуры:

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а так же механизм реализации Программы;

согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

 

 

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бикинского

муниципального округа

Хабаровского края»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края»

 


п/п

Наименование индикатора

Единица
измерения

Источник
информации

Значение показателя (индикатора)

 

2025

2026

2027

2028

2029

2030

 

1

2

3

4

9

10

11

 

 

 

 

I

Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры

проценты

данные министерства культуры края

Не менее 75,00

Не менее 75,00

Не менее 75,00

Не менее 80,00

Не менее 80,00

Не менее 80,00

 

II

Увеличение числа посещений организаций культуры в год

проценты

данные отдела культуры

1,80

2

2,10

2,20

2,20

2,20

 

чел.

данные отдела культуры

512 098

568 998

625 898

682 798

739 697

853 497

 

1. Развитие системы образования в сфере культуры

 

1.1.

число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей

чел.

Отчет № 1 ДМШ

360

360

360

360

360

360

 

2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы

 

2.1.

количество, участников культурно-досуговых мероприятий

чел.

сведения годового отчета отдела культуры

216 612

239 568

262 526

285 481

308 438

354 352

 

2.2.

количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях

чел.

стат.отчет 7-НК

1400

1500

1550

1550

1600

1650

 

2.3.

число клубных формирований

ед.

стат.отчет 7-НК

74

74

74

74

74

74

 

2.4.

число участников клубных формирований

чел.

стат.отчет 7-НК

886

886

886

886

886

886

 

2.5.

средняя заработная плата работников культуры

руб.

Стат.отчет ЗП-культура

55 407,0

57 755,0

61  793,0

47 514,0

47 514,0

47 514,0

 

                   3. Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы

 

3.1.

количество посетителей музея в год

чел.

стат.отчет 8-НК

12 421

12 918

13 414

13 911

14 990

17 886

 

4. Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы

 

4.1.

число посещений библиотек

ед.

стат.отчет 6-НК

200 944

216 015

234 376

256 641

283 589

316 485

 

5. Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы

 

5.1.

число посещений кинотеатра

ед

сведения годового отчета отдела культуры

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

10 000

 

5.2.

количество, участников культурно-досуговых мероприятий

чел.

сведения годового отчета отдела культуры

44 770

50 856

56 940

63 027

69 113

81 284

 

6. Стипендии одаренным детям в рамках муниципальной программы

 

6.1.

количество стипендиатов среди выдающихся детей

чел.

Отчет № 1 ДМШ

5

5

5

5

5

5

 

7. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы

 

7.1.

число работников культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации

чел

сведения годового отчета отдела культуры

20

20

20

20

20

20

 

7.2.

средняя заработная плата педагогических работников учреждения дополнительного образования

руб.

Стат.отчет ЗП-культура

59 172,0

61 680,0

65 992,0

50 744,0

50 744,0

50 744,0

 

7.3.

количество договоров не техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета

шт.

количество договоров

14

14

14

14

14

14

 

8. Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры

8.1.

количество участников культурно-досуговых мероприятий в событийном туризме в сфере культуры

чел.

Сведения журнала учета мероприятий

6000

6000

6000

6000

6000

6000

                    9. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО

9.1.

Количество проектов, получивших муниципальную поддержку

шт.

Итоги конкурса СОНКО

 

 

 

 

 

1

10. Развитие сети учреждений культурно – досугового типа

10.1

капитальный ремонт

шт.

отчет отдела культуры

 

1

 

 

 

 

10.2

строительство

шт.

 

 

1

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бикинского

муниципального округа Хабаровского края»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы  «Развитие культуры Бикинского муниципального округа в 2025-2030 годах»


п/п

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнитель,
 участник

Срок
реализации

Непосредственный результат (краткое
 описание)

Последствия
невыполнения мероприятий

1

2

3

4

5

6

1. Развитие системы образования в сфере культуры

1.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

МБОУ ДО «ДШИ»      г. Бикин

2025-2030, постоянно

выполнения муниципального задания

неисполнение муниципального задания

МБОУ ДО «ДШИ»      с. Лермонтовка

1.2.

развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования)

МБОУ ДО «ДШИ»      г. Бикин

2028

создание условий для модернизации деятельности образовательных учреждений

низкий уровень обучения

МБОУ ДО «ДШИ»      с. Лермонтовка

1.3.

проведение текущего и капитального ремонта

МБОУ ДО «ДШИ»      г. Бикин

2028

создание условий для эффективной работы

неэффективная работа

МБОУ ДО «ДШИ»      с. Лермонтовка

2. Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы

2.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

отдел культуры, МБУ «РДК», МБУ «СКЦ»

2025-2030, постоянно

выполнение муниципального задания

не исполнения муниципального задания

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

МБУ «РДК»

2025-2030

увеличение посещений

не достижение показателей муниципальной программы

МБУ «СКЦ»

2.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 человек в рамках муниципальной программы

МБУ «РДК»

2027-2028

создание условий для эффективной работы

неэффективная работа

МБУ «СКЦ»

2028

2.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонта фасада, кровли здания, ремонт кабинетов)

МБУ «РДК»

2027-2028

выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для модернизации деятельности

несоблюдение требований безопасности, стесненность, недостаток помещений

МБУ «СКЦ»

2028

2.4.

иные межбюджетные трансферы (софинансирование из краевого бюджета расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников)

отдел культуры, МБУ «РДК», МБУ «СКЦ»

2025-2030, постоянно

закрепление кадрового состава в учреждениях

неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров

3. Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы

3.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

отдел культуры, МБУ «Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева»

2025-2030, постоянно

выполнения муниципального задания

не исполнения муниципального задания

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

2025-2030

увеличение посещений

не достижение показателей муниципальной программы

3.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

2028

создание условий для эффективной работы

отсутствие вариативности доступа к культурным ценностям

3.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов

2027-2028

расширение выставочной площади музея, сохранность музейных экспонатов

отток посетителей

3.4.

техническое оснащение музея

2027

демонстрация культурного наследия с помощью аудиовизуальных технологий позволяет значительно расширить возможности музея и привлечь новую аудиторию

отсутствие вариативности доступа к культурным ценностям

4. Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы

4.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

отдел культуры, МБУ «Бикинская библиотечная централизованная система»

2025-2030, постоянно

выполнения муниципального задания

не исполнения муниципального задания

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

2025-2030

увеличение посещений

не достижение показателей муниципальной программы

4.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

2027-2030

создание условий для эффективной работы

неэффективная работа, нарушение требований к рабочим местам

4.3.

комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек

2025-2030

пополнение фонда новыми изданиями, повышения качества предоставляемой услуги

устаревание и уменьшение фонда библиотек

4.4.

проведение текущих и капитальных ремонтов

2027-2030

создание условий для эффективной работы

нарушение безопасности

4.5.

подключение общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

2027

дистанционное обслуживание читателей, удовлетворение информационных потребностей пользователей через онлайн формат

не предоставление населению современных цифровых услуг

4.6.

иные межбюджетные трансферы (софинансирование из краевого бюджета расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников)

2025-2030, постоянно

закрепление кадрового состава в учреждениях

неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров

5. Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы

5.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

отдел культуры, МБУ «КДЦ «Октябрь»

2025-2030, постоянно

выполнения муниципального задания

не исполнения муниципального задания

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

2025-2030

увеличение посещений

не достижение показателей муниципальной программы

5.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 человек в рамках муниципальной программы

2027-2029

создание условий для эффективной работы

неэффективная работа

5.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: ремонт кровли здания, ремонт кабинетов)

2027

обеспечение безопасности, создание условий для модернизации деятельности

несоблюдение требований безопасности, стесненность, недостаток помещений

5.4.

иные межбюджетные трансферы (софинансирование из краевого бюджета расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников)

2028

закрепление кадрового состава в учреждениях

неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров

6. Стипендии одаренным детям в рамках муниципальной программы

6.1.

Стипендии одаренным детям

отдел культуры

2025-2030, постоянно

формирование благоприятной конкурентной среды для талантливых детей в целях поддержки и поощрения высоких достижений

отсутствие дополнительного стимулирования детей для высоких достижения

7. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы

7.1.

повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования

отдел культуры

2025-2030, постоянно

привлечение и закрепление высококвалифицированных учителей

неисполнение норм по обеспечению заданного уровня заработной платы, отток квалифицированных кадров

7.2.

техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета учреждений

2025-2030, постоянно

обеспечение стабильного финансирования деятельности учреждений, в соответствии с нормами и стандартами

нарушение в процессе деятельности, штрафы, взыскания

8. Развитие туристических ресурсов в событийном туризме в сфере культуры

8.1.

размещение на иностранных языках информационных указателей об объектах культуры, расположенных на территории округа

отдел культуры

2025-2030, постоянно

создание положительного имиджа округа

отток туристов

8.2.

организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры (фестивали, праздники, выставки и т.д.)

активизация событийного туризма

отток туристов

9. Создание условий для эффективной деятельности СОНКО

9.1.

оказание информационно-консультативной поддержки

отдел культуры

2027-2030

создание условий для развития гражданских институтов и инициатив

отсутствие инициативы общественности

9.2.

предоставление субсидий, грантов СОНКО для реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере «Культура»

отдел культуры

2027-2030

реализация проектов

отсутствие инициативы общественности

9.3.

содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности

отдел культуры

2027-2030

           

создание условий для развития гражданских институтов и инициатив

отсутствие инициативы общественности

10. Развитие сети учреждений культурно-досугово типа

10.1

изготовление ПСД

МБУ «Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева»

2025

сохранение здания

потеря здания

10.2

строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка

отдел культуры

2027

создание современного здания

нарушений требований к зданию ДШИ

10.3.

проведение капитальных ремонтов

МБУ «РДК», МБУ КДЦ «Октябрь», МБУ «СКЦ»

2025-2030

выполнение требований ОНД УНД ГУ МЧС, обеспечение безопасности, создание условий для эффективной работы

несоблюдение требований безопасности, неприглядный вид

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бикинского

муниципального округа Хабаровского края»

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края 

№ 
п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель,
 соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Основания и цель разработки нормативного правового акта

1

2

3

4

5

6

1.

Постановление администрации Бикинского муниципального округа Хабаровского края

Изменения в программу

отдел культуры

2025-2030

изменения в бюджете, актуализация программы

2.

Постановление администрации Бикинского муниципального округа Хабаровского края

О порядке предоставления субсидии СОНКО в сфере «Культура»

отдел культуры

2027-2030

механизм передачи субсидии

3.

Приказ отдела культуры о проведении отбора на предоставление субсидий СОНКО

Положение о конкурсе

отдел культуры

2027-2030

проведение конкурса

 

 

                                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бикинского

муниципального округа

Хабаровского края»

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края»

 за счет средств местного бюджета 

                     

№ п/п

Наименование комплекса мероприятий

Ответственные исполнители,

Расходы (тыс. рублей)

соисполнители

всего

2025

2026

2027

2028

2029

3030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бюджет района

Отдел культуры

687 053,813

131 150,940

108 806,429

108 383,898

128 191,670

105 446,350

105 074,526

В том числе по соисполнителям:

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

Отдел культуры

148 616,399

31 551,394

27 702,722

27 593,890

26 384,527

17 691,933

17 691,933

Бюджет района

МБУ «Краеведческий музей им.Н.Г. Евсеева»

30 872,556

6 971,361

5 282,265

5 267,095

4 334,835

4 508,500

4 508,500

Бюджет района

МБУ «БЦБС»

83 022,931

16 282,343

12 758,346

12 709,466

13 767,592

13 752,592

13 752,592

Бюджет района

МБУ «РДК»

108 652,417

20 532,058

14 184,950

14 153,550

25 632,738

17 256,546

16 892,575

Бюджет района

МБУ «КДЦ «Октябрь»

61 311,555

11 133,363

8 241,628

8 205,308

12 335,752

10 701,792

10 693,712

Бюджет района

МБУ «СКЦ»

99 290,505

18 065,496

16 771,421

16 667,261

18 484,326

14 650,887

14 651,114

Бюджет района

МБОУ ДО «ДШИ» г.Бикин

117 035,651

20 300,496

18 344,526

18 210,029

20 205,400

19 987,600

19 987,600

Бюджет района

МБОУ ДО «ДШИ» с.Лермонтовка

38 251,799

6 314,429

5 520,571

5 577,299

7 046,500

6 896,500

6 896,500

В том числе по мероприятиям:

 

 

 

 

 

 

 

1.

Развитие системы образования а сфере культуры

всего

155 287,450

26 614,925

23 865,097

23 787,328

27 251,900

26 884,100

26 884,100

«ДШИ» г. Бикин

117 035,651

20 300,496

18 344,526

18 210,029

20 205,400

19 987,600

19 987,600

«ДШИ» с. Лермонтовка

38 251,799

6 314,429

5 520,571

5 577,299

7 046,500

6 896,500

6 896,500

                                                   в  том числе по мероприятиям:

0,000

 

 

 

 

 

 

1.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

всего

154 919,650

26 614,925

23 865,097

23 787,328

26 884,100

26 884,100

26 884,100

«ДШИ» г. Бикин

116 817,851

20 300,496

18 344,526

18 210,029

19 987,600

19 987,600

19 987,600

«ДШИ» с. Лермонтовка

38 101,799

6 314,429

5 520,571

5 577,299

6 896,500

6 896,500

6 896,500

1.2.

развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования)

всего

67,800

0,000

0,000

0,000

67,800

0,000

0,000

«ДШИ» г. Бикин

67,800

 

 

 

67,800

 

 

«ДШИ» с. Лермонтовка

0,000

 

 

 

 

 

 

1.3.

проведение текущего и капитального ремонта

всего

300,000

0,000

0,000

0,000

300,000

0,000

0,000

«ДШИ» г. Бикин

150,000

 

 

 

150,000

 

 

«ДШИ» с. Лермонтовка

150,000

 

 

 

150,000

 

 

2.

Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы

всего

207 352,922

38 597,554

30 956,371

30 820,811

43 587,064

31 877,433

31 513,689

МБУ «РДК»

108 562,417

20 532,058

14 184,950

14 153,550

25 602,738

17 226,546

16 862,575

МБУ «СКЦ»

98 790,505

18 065,496

16 771,421

16 667,261

17 984,326

14 650,887

14 651,114

                                в  том числе по мероприятиям:

0,000

 

 

 

 

 

 

2.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

всего

198 908,812

38 597,554

30 937,171

30 780,991

35 201,974

31 877,433

31 513,689

МБУ «РДК»

103 328,307

20 532,058

14 165,750

14 113,730

20 427,648

17 226,546

16 862,575

МБУ «СКЦ»

95 580,505

18 065,496

16 771,421

16 667,261

14 774,326

14 650,887

14 651,114

в том числе: организация и проведения мероприятий

всего

989,000

389,000

0,000

0,000

200,000

200,000

200,000

МБУ «РДК»

574,000

274,000

 

 

100,000

100,000

100,000

МБУ «СКЦ»

415,000

115,000

 

 

100,000

100,000

100,000

2.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках муниципальной программы

всего

6 084,110

0,000

19,200

39,820

6 025,090

0,000

0,000

МБУ «РДК»

5 084,110

 

19,200

39,820

5 025,090

 

 

МБУ «СКЦ»

1 000,000

 

 

 

1 000,000

 

 

2.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонта фасада, кровли здания, ремонт кабинетов)

всего

2 000,000

0,000

0,000

0,000

2 000,000

0,000

0,000

МБУ «РДК»

0,000

 

 

0,000

 

 

 

МБУ «СКЦ»

2 000,000

 

 

 

2 000,000

 

 

2.4.

иные межбюджетные трансферы (софинансирование из краевого бюджета расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников)

всего

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

МБУ «РДК»

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

МБУ «СКЦ»

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

2.5.

прочие мероприятия

всего

360,000

0,000

0,000

0,000

360,000

0,000

0,000

МБУ «РДК»

150,000

 

 

 

150,000

 

 

МБУ «СКЦ»

210,000

 

 

 

210,000

 

 

3.

Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы

всего

30 872,556

6 971,361

5 282,265

5 267,095

4 334,835

4 508,500

4 508,500

                                в  том числе по мероприятиям:

0,000

 

 

 

 

 

 

3.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

МБУ «Краеведческий музей имени Н.Г. Евсеева

25 085,314

5 066,618

3 484,265

3 469,095

4 048,336

4 508,500

4 508,500

в том числе: организация и проведения мероприятий

273,840

198,840

 

 

25,000

25,000

25,000

3.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

16,499

 

 

 

16,499

 

 

3.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов

5 770,743

1 904,743

1 798,000

1 798,000

270,000

 

 

3.4.

техническое оснащение музея

0,000

 

 

 

 

 

 

4.

Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы

всего

83 022,931

16 282,343

12 758,346

12 709,466

13 767,592

13 752,592

13 752,592

                                в  том числе по мероприятиям:

0,000

 

 

 

 

 

 

4.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

МБУ «БЦБС»

77 686,731

14 851,143

11 338,346

11 289,466

13 402,592

13 402,592

13 402,592

в том числе: организация и проведения мероприятий

247,260

82,260

 

 

55,000

55,000

55,000

4.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

450,000

 

 

 

150,000

150,000

150,000

4.3.

комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек

4 571,200

1 431,200

1 420,000

1 420,000

100,000

100,000

100,000

4.4.

проведение текущих и капитальных ремонтов

300,000

 

 

 

100,000

100,000

100,000

 

 

0,000

 

 

 

 

 

 

4.5.

подключение общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

15,000

 

 

 

15,000

 

 

 

 

0,000

 

 

 

 

 

 

5.

Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы

всего

60 811,555

11 133,363

8 241,628

8 205,308

11 835,752

10 701,792

10 693,712

                                в  том числе по мероприятиям:

0,000

 

 

 

 

 

 

5.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

МБУ «КДЦ «Октябрь»

59 649,355

11 121,283

8 241,628

8 205,308

10 693,712

10 693,712

10 693,712

в том числе: организация и проведения мероприятий

212,150

137,150

 

 

25,000

25,000

25,000

5.2.

расходы на  укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

308,100

12,080

0,000

0,000

287,940

8,080

 

5.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: ремонт кровли здания, ремонт кабинетов)

624,100

 

 

 

624,100

 

 

5.4.

иные межбюджетные трансферы

230,000

 

 

 

230,000

 

 

6.

Стипендии одаренным детям 

отдел культуры

360,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

7.

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы

всего

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

                                в  том числе по мероприятиям:

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

Повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования

отдел культуры

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

7.2.

Техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета и учреждений

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

 

Расходы на техническое обслуживание

92 710,550

21 884,372

18 958,992

18 876,270

11 269,224

10 860,846

10 860,846

 

Расходы на бухгалтерское обслуживание

48 213,479

9 607,022

8 683,730

8 657,620

7 782,933

6 741,087

6 741,087

8.

Развитие туристических ресурсов в событийном туризме в сфере культуры

всего

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

отдел культуры

20,000

0,000

0,000

0,000

20,000

0,000

0,000

МБУ «РДК»

90,000

0,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

8.1.

организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры

всего

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

 

проведение мероприятий (фестивалей) в рамках событийного туризма

отдел культуры

20,000

 

 

0,000

20,000

 

 

кладовая солнца

МБУ «РДК»

90,000

 

 

0,000

30,000

30,000

30,000

9.

Создание условий для эффективной деятельности СОНКО

всего

90,000

0,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

9.1.

Оказание информационно-консультативной поддержки

отдел культуры

30,000

 

 

0,000

10,000

10,000

10,000

9.2.

Предоставлении субсидий,  грантов СОНКО для реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере «Культура»

30,000

 

 

0,000

10,000

10,000

10,000

9.3.

Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности

30,000

 

 

0,000

10,000

10,000

10,000

10.

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа

всего

8 222,370

0,000

0,000

0,000

8 222,370

0,000

0,000

10.1.

строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка

отдел культуры

7 222,370

 

 

0,000

7 222,370

 

 

10.2.

Изготовление ПСД

МБУ «Краеведческий музей им.Н.Г. Евсеева»

0,000

 

 

 

 

0,000

 

10.3.

проведение капитальных ремонтов

всего

1 000,000

0,000

0,000

0,000

1 000,000

0,000

0,000

МБУ «СКЦ»

500,000

 

 

 

500,000

 

 

МБУ «КДЦ «Октябрь»

500,000

 

 

 

500,000

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к муниципальной программе

«Развитие культуры Бикинского

муниципального округ Хабаровского края»

 

 

 

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального округа и внебюджетных средств

муниципальной программы «Развитие культуры Бикинского муниципального округа Хабаровского края»

 

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

п/п

всего

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Всего расходов

Всего

883 685,213

169 729,570

149 463,939

154 837,908

156 088,310

127 045,430

126 520,056

Краевой бюджет

196 631,400

38 578,630

40 657,510

46 454,010

27 896,640

21 599,080

21 445,530

Бюджет района

687 053,813

131 150,940

108 806,429

108 383,898

128 191,670

105 446,350

105 074,526

1.

Развитие системы образования а сфере культуры

Всего

178 549,442

31 636,115

28 976,107

29 585,758

30 462,870

28 944,296

28 944,296

Краевой бюджет

23 261,992

5 021,190

5 111,010

5 798,430

3 210,970

2 060,196

2 060,196

Бюджет района

155 287,450

26 614,925

23 865,097

23 787,328

27 251,900

26 884,100

26 884,100

1.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

Всего

178 141,642

31 636,115

28 976,107

29 585,758

30 055,070

28 944,296

28 944,296

Краевой бюджет

23 221,992

5 021,190

5 111,010

5 798,430

3 170,970

2 060,196

2 060,196

Бюджет района

154 919,650

26 614,925

23 865,097

23 787,328

26 884,100

26 884,100

26 884,100

1.2.

развитие материально-технической базы учреждения (в том числе приобретение музыкальных инструментов и прочего оборудования)

Всего

107,800

0,000

0,000

0,000

107,800

0,000

0,000

Краевой бюджет

40,000

 

 

 

40,000

 

 

Бюджет района

67,800

0,000

0,000

0,000

67,800

0,000

0,000

1.3.

проведение текущего и капитального ремонта

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

300,000

0,000

0,000

0,000

300,000

0,000

0,000

2.

Развитие культурно-досугового обслуживания населения в рамках муниципальной программы

Всего

300 401,932

58 572,174

50 641,851

53 153,991

55 636,870

41 380,395

41 016,651

Краевой бюджет

93 049,010

19 974,620

19 685,480

22 333,180

12 049,806

9 502,962

9 502,962

Бюджет района

207 352,922

38 597,554

30 956,371

30 820,811

43 587,064

31 877,433

31 513,689

2.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

Всего

291 343,092

58 572,174

50 622,651

53 114,171

46 637,050

41 380,395

41 016,651

Краевой бюджет

92 434,280

19 974,620

19 685,480

22 333,180

11 435,076

9 502,962

9 502,962

Бюджет района

198 908,812

38 597,554

30 937,171

30 780,991

35 201,974

31 877,433

31 513,689

в том числе организация и проведение мероприятий:

Всего

1 430,000

830,000

0,000

0,000

200,000

200,000

200,000

Краевой бюджет

441,000

441,000

 

 

 

 

 

Бюджет района

989,000

389,000

0,000

0,000

200,000

200,000

200,000

2.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках муниципальной программы

Всего

6 698,840

0,000

19,200

39,820

6 639,820

0,000

0,000

Краевой бюджет

614,730

0,000

 

 

614,730

0,000

 

Бюджет района

6 084,110

0,000

19,200

39,820

6 025,090

0,000

0,000

2.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: переоборудование уличного балкона, ремонта фасада, кровли здания, ремонт кабинетов)

Всего

2 000,000

0,000

0,000

0,000

2 000,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

2 000,000

0,000

0,000

0,000

2 000,000

0,000

0,000

2.4.

прочие мероприятия

Всего

360,000

0,000

0,000

0,000

360,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

360,000

0,000

0,000

0,000

360,000

0,000

0,000

3.

Развитие музейного дела в рамках муниципальной программы

Всего

42 693,858

8 993,551

7 590,445

7 885,725

6 289,925

5 967,106

5 967,106

Краевой бюджет

11 821,302

2 022,190

2 308,180

2 618,630

1 955,090

1 458,606

1 458,606

Бюджет района

30 872,556

6 971,361

5 282,265

5 267,095

4 334,835

4 508,500

4 508,500

3.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

Всего

36 806,616

7 088,808

5 792,445

6 087,725

5 903,426

5 967,106

5 967,106

Краевой бюджет

11 721,302

2 022,190

2 308,180

2 618,630

1 855,090

1 458,606

1 458,606

Бюджет района

25 085,314

5 066,618

3 484,265

3 469,095

4 048,336

4 508,500

4 508,500

в том числе: организация и проведение мероприятий

Всего

667,800

592,800

0,000

0,000

25,000

25,000

25,000

Краевой бюджет

393,960

393,960

 

 

 

 

 

Бюджет района

273,840

198,840

0,000

0,000

25,000

25,000

25,000

3.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

Всего

116,499

0,000

0,000

0,000

116,499

0,000

0,000

Краевой бюджет

100,000

 

 

 

100,000

 

 

Бюджет района

16,499

0,000

0,000

0,000

16,499

0,000

0,000

3.3.

проведение текущего и капитального ремонта

Всего

5 770,743

1 904,743

1 798,000

1 798,000

270,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

5 770,743

1 904,743

1 798,000

1 798,000

270,000

0,000

0,000

3.4.

техническое оснащение музея

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Развитие библиотечного дела в рамках муниципальной программы

Всего

122 866,053

22 932,423

21 001,846

22 061,716

19 994,746

18 437,661

18 437,661

Краевой бюджет

39 843,122

6 650,080

8 243,500

9 352,250

6 227,154

4 685,069

4 685,069

Бюджет района

83 022,931

16 282,343

12 758,346

12 709,466

13 767,592

13 752,592

13 752,592

4.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

Всего

117 325,293

21 296,663

19 581,846

20 641,716

19 629,746

18 087,661

18 087,661

Краевой бюджет

39 638,562

6 445,520

8 243,500

9 352,250

6 227,154

4 685,069

4 685,069

Бюджет района

77 686,731

14 851,143

11 338,346

11 289,466

13 402,592

13 402,592

13 402,592

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

Всего

299,200

134,200

0,000

0,000

55,000

55,000

55,000

Краевой бюджет

51,940

51,940

 

 

 

 

 

Бюджет района

247,260

82,260

0,000

0,000

55,000

55,000

55,000

4.2.

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы

Всего

450,000

0,000

0,000

0,000

150,000

150,000

150,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

450,000

0,000

0,000

0,000

150,000

150,000

150,000

4.3.

комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек

Всего

4 775,760

1 635,760

1 420,000

1 420,000

100,000

100,000

100,000

Краевой бюджет

204,560

204,560

 

 

 

 

 

Бюджет района

4 571,200

1 431,200

1 420,000

1 420,000

100,000

100,000

100,000

4.4.

проведение текущих и капитальных ремонтов

Всего

300,000

0,000

0,000

0,000

100,000

100,000

100,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

300,000

0,000

0,000

0,000

100,000

100,000

100,000

4.5.

подключение общедоступных библиотек к сети «Интернет» и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

Всего

15,000

0,000

0,000

0,000

15,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

15,000

0,000

0,000

0,000

15,000

0,000

0,000

 

 

 

0,000

 

 

 

 

 

 

5.

Развитие киноискусства в рамках муниципальной программы

Всего

89 467,529

16 043,913

13 550,968

14 556,828

16 289,372

14 594,039

14 432,409

Краевой бюджет

28 655,974

4 910,550

5 309,340

6 351,520

4 453,620

3 892,247

3 738,697

Бюджет района

60 811,555

11 133,363

8 241,628

8 205,308

11 835,752

10 701,792

10 693,712

5.1.

обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг

Всего

86 898,809

15 882,283

13 187,728

13 816,648

15 147,332

14 432,409

14 432,409

Краевой бюджет

27 249,454

4 761,000

4 946,100

5 611,340

4 453,620

3 738,697

3 738,697

Бюджет района

59 649,355

11 121,283

8 241,628

8 205,308

10 693,712

10 693,712

10 693,712

 

в том числе: организация и проведение мероприятий

Всего

415,500

340,500

0,000

0,000

25,000

25,000

25,000

Краевой бюджет

203,350

203,350

 

 

 

 

 

Бюджет района

212,150

137,150

0,000

0,000

25,000

25,000

25,000

5.2.

расходы на  укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

Всего

1 714,620

161,630

363,240

740,180

287,940

161,630

0,000

Краевой бюджет

1 406,520

149,550

363,240

740,180

 

153,550

 

Бюджет района

308,100

12,080

0,000

0,000

287,940

8,080

0,000

5.3.

проведение текущих и капитальных ремонтов (в том числе: ремонт кровли здания, ремонт кабинетов)

Всего

624,100

0,000

0,000

0,000

624,100

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

624,100

0,000

0,000

0,000

624,100

0,000

0,000

5.4.

иные межбюджетные трансферы

Всего

230,000

0,000

0,000

0,000

230,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

230,000

0,000

0,000

0,000

230,000

0,000

0,000

6.

Стипендии одаренным детям

Всего

360,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

360,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

60,000

7

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (ЦБ) в рамках муниципальной программы

Всего

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет района

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

7.1.

Повышение заработной платы преподавателям дополнительного образования

Всего

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

Краевой бюджет

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

Бюджет района

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

ПФХД

7.2.

Техническое обслуживание, централизованное сопровождение бюджетного и бухгалтерского учета и учреждений

Всего

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет района

140 924,029

31 491,394

27 642,722

27 533,890

19 052,157

17 601,933

17 601,933

 

Расходы на техническое обслуживание

Всего

92 710,550

21 884,372

18 958,992

18 876,270

11 269,224

10 860,846

10 860,846

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

92 710,550

21 884,372

18 958,992

18 876,270

11 269,224

10 860,846

10 860,846

 

Расходы на бухгалтерское обслуживание

Всего

48 213,479

9 607,022

8 683,730

8 657,620

7 782,933

6 741,087

6 741,087

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

48 213,479

9 607,022

8 683,730

8 657,620

7 782,933

6 741,087

6 741,087

8.

Развитие туристских ресурсов в событийном туризме в сфере культуры

Всего

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет района

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

8.1.

организация и проведение мероприятий туристической (событийной) направленности в сфере культуры

Всего

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

110,000

0,000

0,000

0,000

50,000

30,000

30,000

9.

Создание условий для эффективной деятельности СОНКО

Всего

90,000

0,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет района

90,000

0,000

0,000

0,000

30,000

30,000

30,000

9.1.

Оказание информационно-консультативной поддержки

Всего

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

9.2.

Предоставление субсидий, грантов СОНКО для проведение капитальных ремонтов реализации социально-значимых мероприятий и проектов в сфере «Культура»

Всего

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

9.3.

Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности

Всего

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

30,000

0,000

0,000

0,000

10,000

10,000

10,000

10.

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа

Всего

8 222,370

0,000

0,000

0,000

8 222,370

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет района

8 222,370

0,000

0,000

0,000

8 222,370

0,000

0,000

10.1.

изготовление ПСД

Всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.2.

строительство Социально-культурного досугового центра, включающего ДШИ в селе Лермонтовка

Всего

7 222,370

0,000

0,000

0,000

7 222,370

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

7 222,370

0,000

0,000

0,000

7 222,370

0,000

0,000

10.3.

проведение капитальных ремонтов

Всего

1 000,000

 

0,000

0,000

1 000,000

0,000

0,000

Краевой бюджет

0,000

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

1 000,000

0,000

0,000

0,000

1 000,000

0,000

0,000

_____________

 

Cкачиваемые файлы

Скачать все одним архивом
ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь