Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Протокол заседания совета при главе Бикинского муниципального района по делам инвалидов от 17.04.2017 № 2
ПРОТОКОЛ
от 17.04.2017 № 2
Заседания совета при главе Бикинского муниципального района по делам инвалидов
Председатель: Солянов Д.Н., заместитель главы администрации по социальным вопросам
Секретарь: Рубанова Т.В., главный специалист управления делами администрации
Присутствовали: 10 членов совета при главе Бикинского муниципального района по делам инвалидов.
Отсутствовали: Аветян К.Р., Батыр А.В., Березовский В.А., Кунченко О.В., Павлова М.Е., Просяник А.Д., Трифонова Е.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. О занятости детей-инвалидов дополнительным образованием
Информация:
Чагиной Нины Викторовны, начальника управления образования
Дёмина Николая Фёдоровича, начальника отдела культуры
2. Об организации оздоровительного отдыха детей-инвалидов в 2017 году
Информация:
Чагиной Нины Викторовны, начальника управления образования
Богдашкиной Анастасии Олеговны, начальника отдела по делам молодёжи и спорту
Сандрак Марины Геннадьевны, директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району»
3. Об исполнении решений совета по делам инвалидов, принятых в 2016 году
Информация:
Рубановой Тамары Владиславовны, главного специалиста управления делами
4. Об итогах проверки доступности объектов, предоставляющих услуги инвалидам в марте-апреле 2017 года и задача по устранению выявленных недостатков
Информация:
Рубановой Тамары Владиславовны, главного специалиста управления делами
5. Об устранении замечаний, выявленных в ходе обследования в марте-апреле 2017 года объектов по доступности предоставления услуг инвалидам с использованием технологий «Тайный посетитель»
Информация:
Богатыревой Анна Гавриловны, заместителя начальника отдела экономического развития и внешних связей
Чагиной Нины Викторовны, начальника управления образования
Богдашкиной Анастасии Олеговны, начальника отдела по делам молодёжи и спорту
6. О трудоустройстве инвалидов
Информация:
Матюхиной Галины Фёдоровны, директора краевого государственного учреждения «Центр занятости населения г. Бикина»
1. СЛУШАЛИ:
Чагину Нину Викторовну, начальника управления образования, Дёмина Николая Фёдоровича, начальника отдела культуры, о занятости детей-инвалидов дополнительным образованием.
В Бикинском муниципальном районе 99 детей-инвалидов в 88 семьях. 12 из них, обучающихся в образовательных организациях, и 20, посещающих дошкольные образовательные учреждения, охвачены дополнительным образованием. Учреждения культуры не проводят работу по охвату детей-инвалидов дополнительным образованием.
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Управлению образования (Чагина Н.В.) повысить процент охвата детей-инвалидов дополнительным образованием.
3. Отделу культуры (Демин Н.Ф.) до 01 сентября 2017 года провести работу по привлечению детей-инвалидов в кружки по интересам в учреждениях культуры.
2. СЛУШАЛИ:
Чагину Нину Викторовну, начальника управления образования, Богдашкину Анастасию Олеговну, начальника отдела по делам молодёжи и спорту, Сандрак Марину Геннадьевну, директора КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району», об организации оздоровительного отдыха детей-инвалидов в 2017 году.
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Управлению образования (Чагина Н.В.) организовать в летний период 2017 года:
2.1. На базе МБОУ ООШ № 5 профильное объединение «Команда 112» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.2. На базе МБОУ СОШ № 6 «Мастерскую» для БРОО «Единство».
3. СЛУШАЛИ:
Рубанову Тамару Владиславовну, главного специалиста управления делами, об исполнении решений совета по делам инвалидов, принятых в 2016 году (информация прилагается).
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению и разместить на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
2. Рекомендовать председателю совета глав поселений района (Редькина О.Н.) рассмотреть на заседании совета глав вопрос о работе МКУК КДИЦ поселений района с категорией людей с ограниченными возможностями.
3. Отделу культуры (Демин Н.Ф.) обеспечить проведение паспортизации МБУ "Центральная районная библиотека"; МБУ "Парк культуры и отдыха" до 01 мая 2017 года и разместить паспорта на сайтах учреждений и передать в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району».
4. Управлению образования (Чагина Н.В.) обеспечить проведение паспортизации МБДОУ детский сад № 1 г. Бикина, МБДОУ детский сад № 6 сельского поселения «Село Покровка», МБОУ ДОД Дом детского творчества г. Бикина, МБОУ ООШ Оренбургского сельского поселения до 01 августа 2017 года и разместить паспорта на сайтах организаций и передать в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району».
5. Отделу по делам молодёжи и спорту (Богдашкина А.О.) обеспечить проведение паспортизации МКУ «Молодежный спортивный клуб «Надежда», МКУ «Молодежный центр» до 01 августа 2017 года и разместить паспорта на сайтах учреждений и передать в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району».
6. Отделу экономического развития и внешних связей (Мирошниченко С.А.) продолжить работу по составлению «дорожной карты» объектов торговли и общественного питания и завершить до 01 сентября 2017 года.
4. СЛУШАЛИ:
Рубанову Тамару Владиславовну, главного специалиста управления делами, об итогах проверки доступности объектов, предоставляющих услуги инвалидам в марте-апреле 2017 года и задача по устранению выявленных недостатков (информация прилагается).
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. До 01 мая 2017 года направить письмо начальнику Государственной инспекции дорожного движения отдела МВД России по Бикинскому району, главе городского поселения «Город Бикин» о совместном определении мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов около МКУ «Стадион Локомотив», МКУ «Молодежный центр», «Универсальная ярмарка», аптека № 19, МБОУ детский сад № 5, МБОУ детский сад № 4, МБУ «Краеведческий музей», МБУ «Парк культуры и отдыха», МБУ «Центральная районная библиотека», КГУ «Центр занятости населения г. Бикина»
3. Отделу экономического развития и внешних связей (Мирошниченко С.А.) до 01 мая 2017 года провести работу с руководителями объектов торговли и общественного питания:
3.1. По установке кнопки вызова персонала или размещения объявления с номером телефона для вызова сотрудника для обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения.
3.2. По размещению на видном месте информации о том, что инвалиды I и II группы обслуживаются вне очереди.
3.3. О назначении ответственных за координацию работы по выполнению положений Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона № 419-ФЗ.
3.4. О разработке инструкции для сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и маломобильным гражданам, обучения специалистов, работающих с инвалидами и ведения журнала проведения инструктажей.
5. СЛУШАЛИ:
Богатыреву Анну Гавриловну, заместителя начальника отдела экономического развития и внешних связей, Чагину Нину Викторовну, начальника управления образования, Богдашкину Анастасию Олеговну, начальника отдела по делам молодёжи и спорту, об устранении замечаний, выявленных в ходе обследования в марте-апреле 2017 года объектов по доступности предоставления услуг инвалидам с использованием технологий «Тайный посетитель».
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Отделу по делам молодёжи и спорту (Богдашкина А.О.) устранить замечания до 01 июля 2017 года. Информацию предоставить в совет по делам инвалидов до 01 июля 2017 года.
3. Управлению образования (Чагина Н.В.) устранить замечания до 01 мая 2017 года.
4. Отделу экономического развития и внешних связей (Мирошниченко С.А.) взять под контроль устранение замечаний на объектах торговли и общественного питания.
6. СЛУШАЛИ:
Матюхину Галину Фёдоровну, директора краевого государственного учреждения «Центр занятости населения г. Бикина», о трудоустройстве инвалидов.
В Бикинском районе 506 инвалидов трудоспособного возраста. Из них 219 – III группы, 230 – II группы, 57 – I группы инвалидности. В 2017 году необходимо трудоустраивать 20 инвалидов. В I квартале трудоустроено 5 человек.
РЕШИЛИ:
1. Информацию принять к сведению.
2. Отделу экономического развития и внешних связей (Мирошниченко С.А.) совместно с директором краевого государственного учреждения «Центр занятости населения г. Бикина» Матюхиной Г.Ф. рассмотреть до 05 мая 2017 года возможность трудоустройства инвалидов в Бикинском муниципальном районе.
3. КГУ «Центр занятости населения г. Бикина» (Матюхина Г.Ф.) до 05 мая 2017 года подготовить списки инвалидов трудоспособного возраста с указанием возраста и профессии.
4. Председателю общества инвалидов по городу Бикин и Бикинскому муниципальному району Воронцовой Л.Н. проработать вопрос с председателем Хабаровского краевого общества инвалидов Саржевским Владимиром Петровичем о возможности предоставления рабочих мест инвалидов (надомная работа). Проинформировать совет по делам инвалидов до 01 июня 2017 года.
Председатель Д.Н. Солянов
Секретарь Т.В. Рубанова